Киргизова Елена Викторовна Насырова Диана Данисовна
Авторы статьи: Киргизова Елена Викторовна Насырова Диана Данисовна
Подписаться
9 комментариев
oldest
newest
Inline Feedbacks
View all comments
Рыбакова Ольга
3 лет назад
Уважаемые коллеги, очень хотелось бы посмотреть материалы, которые предоставляются детям по ссылке в 1 пункте примера. Но, к сожалению, при переходе по указанной ссылке возникает ошибка доступа. Не могли бы вы ее продублировать?
Добрый день! Так как сервис постоянно редактируется, может возникать ошибка доступа.
В качестве примера прикрепляю видео работы сервиса на первом этапе обучения: https://youtu.be/ojcpS6QrmrQ
Александр Федосов
3 лет назад
В работе тождественны понятия: цифровые технологии, ИКТ, новые информационные технологии. Так ли это? Насколько необходима технологии смешанного обучения именно при углубленном обучении информатике? Количества очных занятий вполне достаточно для организации полноценного процесса обучения, а не замены лекции или беседы учителя домашним просмотром видеолекции и далее сомнительным тестированием на уроке.
Понятие «информационные технологии» является наиболее общим. Понятия «новые информационные технологии» и «современные информационные технологии» есть ни что иное как «компьютерные технологии», т.к. на данном этапе развития общества все новые информационные технологии, так или иначе, связаны с компьютерной техникой. Эти понятия являются частными по отношению к понятию «информационные технологии». Понятие «информационно-коммуникационные технологии» на сегодняшний день, входят в объем понятия «компьютерных технологий», т.к. в качестве технических средств ее реализации выступает компьютерная техника. Хотя в более широком смысле информационно-коммуникационные технологии могут быть и не компьютерными. Образовательная деятельность с использованием web-сервисов при смешанном обучении включает в себя элементы интерактивности. Его можно охарактеризовать следующим образом:… Read more »
Генералова Юлия
3 лет назад
Добрый день! Спасибо за интересную статью! Действительно, web-сервисы являются хорошими источниками при подготовке и проведении уроков. Меня заинтересовала технологическая карта «Перевернутый класс». Как Вы считаете, нужно ли детей разделять на группы в соответствии с результатами заданий, которые они сделали дома? Ведь не все дети могли хорошо усвоить материал дома, поэтому такой группе учеников требуется дополнительное объяснение учителя….
Добрый день! В рамках исследований такой вариант рассматривается: на этапе актуализации учитель проводит тестирование на степень усвоения учебного материала. По результатам исследования класс условно делится на группы. В таком случае урок целесообразно проводить в такой форме, где «понимающие» учащиеся будут помогать тем, кто не понял тему. Например, это могут быть, деловые игры или ситуационные задачи.
Уважаемые коллеги, очень хотелось бы посмотреть материалы, которые предоставляются детям по ссылке в 1 пункте примера. Но, к сожалению, при переходе по указанной ссылке возникает ошибка доступа. Не могли бы вы ее продублировать?
Добрый день! Так как сервис постоянно редактируется, может возникать ошибка доступа.
В качестве примера прикрепляю видео работы сервиса на первом этапе обучения: https://youtu.be/ojcpS6QrmrQ
В работе тождественны понятия: цифровые технологии, ИКТ, новые информационные технологии. Так ли это? Насколько необходима технологии смешанного обучения именно при углубленном обучении информатике? Количества очных занятий вполне достаточно для организации полноценного процесса обучения, а не замены лекции или беседы учителя домашним просмотром видеолекции и далее сомнительным тестированием на уроке.
Понятие «информационные технологии» является наиболее общим. Понятия «новые информационные технологии» и «современные информационные технологии» есть ни что иное как «компьютерные технологии», т.к. на данном этапе развития общества все новые информационные технологии, так или иначе, связаны с компьютерной техникой. Эти понятия являются частными по отношению к понятию «информационные технологии». Понятие «информационно-коммуникационные технологии» на сегодняшний день, входят в объем понятия «компьютерных технологий», т.к. в качестве технических средств ее реализации выступает компьютерная техника. Хотя в более широком смысле информационно-коммуникационные технологии могут быть и не компьютерными. Образовательная деятельность с использованием web-сервисов при смешанном обучении включает в себя элементы интерактивности. Его можно охарактеризовать следующим образом:… Read more »
Добрый день! Спасибо за интересную статью! Действительно, web-сервисы являются хорошими источниками при подготовке и проведении уроков. Меня заинтересовала технологическая карта «Перевернутый класс». Как Вы считаете, нужно ли детей разделять на группы в соответствии с результатами заданий, которые они сделали дома? Ведь не все дети могли хорошо усвоить материал дома, поэтому такой группе учеников требуется дополнительное объяснение учителя….
Добрый день! В рамках исследований такой вариант рассматривается: на этапе актуализации учитель проводит тестирование на степень усвоения учебного материала. По результатам исследования класс условно делится на группы. В таком случае урок целесообразно проводить в такой форме, где «понимающие» учащиеся будут помогать тем, кто не понял тему. Например, это могут быть, деловые игры или ситуационные задачи.
Большое спасибо за ответ!
Здравствуйте! Благодарю за предоставленный материал. Интересно было бы почитать и про другие модели смешанного обучения)
Здравствуйте! Конечно же, моделей СО существует огромное количество, однако часто в российской практике рассматриваются именно перечисленные 4 модели.