Светлана Григорьевна Пузиновская Ольга Анатольевна Счеснович
Подписаться
10 комментариев
oldest
newest
Inline Feedbacks
View all comments
Кирилл А. Журавлев
3 лет назад
Спасибо за интересный материал.
По какому принципу составляются пары учеников? Учащиеся сами выбирают пару, пара составляется между соседями или есть некий другой принцип?
Спасибо за проявленный интерес к нашей статье. Пары учащихся могут быть составлены одним из следующих способов (в зависимости от цели урока, задач личностного развития и пр.): по желанию обучающихся, случайным образом, с использованием метода “Найди пару” (составь картинку, слово, фразу). В ходе урока состав пары может измениться (пары сменного состава или динамические).
Богданова Алина Николаевна
3 лет назад
Спасибо за материал. Интересно, как происходит контроль объёма работы, выполненного каждым из пары: одинаков ли вклад каждого и как в итоге оценивается их деятельность?
Здравствуйте. Спасибо за проявленный интерес к нашей статье. При изучении нового материала мы объединяем в пары «сильного» и «слабого» учеников, «среднего» и «сильного», а при обобщении и закреплении изученного материала стараемся составить равносильные пары. По окончании парной работы, как правило, проводим рефлексивный анализ совместной деятельности. Выясняем, понравилось ли учащимся работать в парах, все ли умеют сотрудничать, выявляем детей, испытывающих трудности, не успевающих своевременно выполнять задания и двигаться вместе со всеми.
Буданов Никита
3 лет назад
Здравствуйте! Очень понравилась статья и предложенные формы взаимодействия в парах, в частности «перекрестная ассоциация» кажется наиболее эффективной и приятной для учащихся. Спасибо!
Здравствуйте, Никита. Благодарим за проявленный интерес к нашей статье! Мы также считаем, что метод «Перекрестных ассоциаций» является очень эффективным, особенно на этапе подведения итогов урока и рефлексии.
Спасибо за интересный материал.
По какому принципу составляются пары учеников? Учащиеся сами выбирают пару, пара составляется между соседями или есть некий другой принцип?
Спасибо за проявленный интерес к нашей статье. Пары учащихся могут быть составлены одним из следующих способов (в зависимости от цели урока, задач личностного развития и пр.): по желанию обучающихся, случайным образом, с использованием метода “Найди пару” (составь картинку, слово, фразу). В ходе урока состав пары может измениться (пары сменного состава или динамические).
Спасибо за материал. Интересно, как происходит контроль объёма работы, выполненного каждым из пары: одинаков ли вклад каждого и как в итоге оценивается их деятельность?
Здравствуйте. Спасибо за проявленный интерес к нашей статье. При изучении нового материала мы объединяем в пары «сильного» и «слабого» учеников, «среднего» и «сильного», а при обобщении и закреплении изученного материала стараемся составить равносильные пары. По окончании парной работы, как правило, проводим рефлексивный анализ совместной деятельности. Выясняем, понравилось ли учащимся работать в парах, все ли умеют сотрудничать, выявляем детей, испытывающих трудности, не успевающих своевременно выполнять задания и двигаться вместе со всеми.
Здравствуйте! Очень понравилась статья и предложенные формы взаимодействия в парах, в частности «перекрестная ассоциация» кажется наиболее эффективной и приятной для учащихся. Спасибо!
Здравствуйте, Никита. Благодарим за проявленный интерес к нашей статье! Мы также считаем, что метод «Перекрестных ассоциаций» является очень эффективным, особенно на этапе подведения итогов урока и рефлексии.
Здравствуйте! Спасибо за познавательную статью!
Здравствуйте. Благодарим за проявленный интерес к нашей статье
Добрый день! Спасибо за интересную статью!
Здравствуйте, Юлия. Благодарим за проявленный интерес к нашей статье!