Уважаемая Ольга Геннадьевна!
Тема Вашей статьи важная и актуальная. Действительно, сегодня учитель должен быть и хорошим математиком, и методистом. Интересно было бы познакомиться с программой Вашего курса и увидеть подборку публикаций по обучению школьников с повышенными математическими способностями, которая у Вас наверняка имеется. Спасибо за интересную статью!
Я провожу факультативы по решению олимпиадные задач в нашем лицее для одарённых детей. И, проводя со студентами занятия по теории вероятностей и по математической анализу, стараюсь при изучении определённых тем использовать на практических занятиях задачи из олимпиад для школьников. Это всегда вызывает интерес студентов.
Васильева Марина Викторовна
3 лет назад
Статья довольно актуальна. От того какой будет подготовка будущего учителя математики, будет завить качество образования школьников. Тема теория вероятности у современных учителей математики вызывает очень много вопросов.
Да. Решение комбинаторных задач вызывают трудности, как у школьников, так и у студентов. А использование на практически занятиях комбинаторных задач из олимпиад для школьников способствует повышению интереса студентов к изучаемому материалу.
Л.И.Боженкова
3 лет назад
Уважаемый автор! Трудности, возникающие у большинства учителей математики при решении комбинаторных задач, — традиционны. Поэтому, действительно очень важна подготовка студентов в этом направлении. В статье указаны некоторые типы комбинаторных задач. Пытались ли Вы выполнить определённую их систематизацию, а затем разработать некоторые рекомендации для решения задач каждого типа. Несмотря на существующие в литературе рекомендации, полная систематизация комбинаторных задач не выполнена. Конечно, это сложная, но достойная задача. Успехов Вам!
Полной систематизации не пыталась проводить. Провожу факультативы по решению олимпиадные задач в нашем лицее для одарённых детей. Постоянно сталкиваюсь с комбинаторными задачами, и проводя занятия со студентами по теории вероятностей, использую эти задами, что вызывает большой отклик у студентов.
Кирсанова М.В.
3 лет назад
Уважаемая Ольга Геннадьевна! Тема Вашей статьи является необычайно актуальной в наше время. Ведь работа с одаренными детьми, подготовка их к олимпиадам — важный момент в работе учителя. Особенно учителя математики. А комбинаторные задачи и теория вероятности — одни из самых сложных тем в курсе математики. Спасибо за статью!
Уважаемая Ольга Геннадьевна!
Тема Вашей статьи важная и актуальная. Действительно, сегодня учитель должен быть и хорошим математиком, и методистом. Интересно было бы познакомиться с программой Вашего курса и увидеть подборку публикаций по обучению школьников с повышенными математическими способностями, которая у Вас наверняка имеется. Спасибо за интересную статью!
Я провожу факультативы по решению олимпиадные задач в нашем лицее для одарённых детей. И, проводя со студентами занятия по теории вероятностей и по математической анализу, стараюсь при изучении определённых тем использовать на практических занятиях задачи из олимпиад для школьников. Это всегда вызывает интерес студентов.
Статья довольно актуальна. От того какой будет подготовка будущего учителя математики, будет завить качество образования школьников. Тема теория вероятности у современных учителей математики вызывает очень много вопросов.
Да. Решение комбинаторных задач вызывают трудности, как у школьников, так и у студентов. А использование на практически занятиях комбинаторных задач из олимпиад для школьников способствует повышению интереса студентов к изучаемому материалу.
Уважаемый автор! Трудности, возникающие у большинства учителей математики при решении комбинаторных задач, — традиционны. Поэтому, действительно очень важна подготовка студентов в этом направлении. В статье указаны некоторые типы комбинаторных задач. Пытались ли Вы выполнить определённую их систематизацию, а затем разработать некоторые рекомендации для решения задач каждого типа. Несмотря на существующие в литературе рекомендации, полная систематизация комбинаторных задач не выполнена. Конечно, это сложная, но достойная задача. Успехов Вам!
Полной систематизации не пыталась проводить. Провожу факультативы по решению олимпиадные задач в нашем лицее для одарённых детей. Постоянно сталкиваюсь с комбинаторными задачами, и проводя занятия со студентами по теории вероятностей, использую эти задами, что вызывает большой отклик у студентов.
Уважаемая Ольга Геннадьевна! Тема Вашей статьи является необычайно актуальной в наше время. Ведь работа с одаренными детьми, подготовка их к олимпиадам — важный момент в работе учителя. Особенно учителя математики. А комбинаторные задачи и теория вероятности — одни из самых сложных тем в курсе математики. Спасибо за статью!
Спасибо за отзыв.