Добрый день!
Не считаете ли вы, что для детей будет лучше использовать среду разработки, в которой есть хотя бы косвенное взаимодействие с текстовой вариацией кода, а не просто блочная структура. Это может облегчить переход от такой детской среды разработки, как Scratch, на высокоуровневые языки программирования в будущем.
Здравствуйте! Спасибо за интерес к статье.
Одной из проблем обучения программированию детей в младшем возрасте является обучение применению операторов, в связи с чем были предложены различные исполнители, обладающие заменителями операторов — системой команд исполнителя. Основное назначение исполнителей и соответствующих сред — формирование у детей алгоритмической культуры и понимание структуры программы. Языков программирования несколько, но большинство из них основаны на понятии алгоритма. Кроме того, косвенное взаимодействие с текстовой вариацией кода всё же имеется, так как функциональные блоки имеют свое текстовое обозначение, являясь аналогами операторов.
Здравствуйте. Особых проблем при работе со средой не возникает. Могут возникнуть проблемы на стадии планирования детьми проектов, когда требуется описать планируемые возможности программы и планируемый результат.
Генералова Юлия
3 лет назад
Добрый вечер! Спасибо за статью! Как Вы считаете, данную среду программирования лучше использовать в начальной школе? В каком классе следует познакомить учащихся с данной средой?
Здравствуйте. Спасибо за интерес к статье.
Да, она и предназначена, в первую очередь, для применения в начальной школе. Класс — любой, но опыт обучения информатике в начальных класса показывает, что лучше во 2-3 классе, не забывая при этом про СанПин.
Добрый день! Большое спасибо за статью! Хотела уточнить, насколько мне известно, у данной программы есть возможность совместной работы вместе с набором для робототехники. Хотела уточнить, с какого класса лучше начинать использовать данную возможность и спустя какое время после начала работы в Скретч лучше делать первые шаги и в робототехнике?
Добрый день!
Не считаете ли вы, что для детей будет лучше использовать среду разработки, в которой есть хотя бы косвенное взаимодействие с текстовой вариацией кода, а не просто блочная структура. Это может облегчить переход от такой детской среды разработки, как Scratch, на высокоуровневые языки программирования в будущем.
Здравствуйте! Спасибо за интерес к статье.
Одной из проблем обучения программированию детей в младшем возрасте является обучение применению операторов, в связи с чем были предложены различные исполнители, обладающие заменителями операторов — системой команд исполнителя. Основное назначение исполнителей и соответствующих сред — формирование у детей алгоритмической культуры и понимание структуры программы. Языков программирования несколько, но большинство из них основаны на понятии алгоритма. Кроме того, косвенное взаимодействие с текстовой вариацией кода всё же имеется, так как функциональные блоки имеют свое текстовое обозначение, являясь аналогами операторов.
Какие аналоги Вы бы предложили вместо Scratch?
Здравствуйте.
Смотря для каких целей.
Есть продуктивный опыт применения среды ПервоЛого. Интересный набор TuxKids.
Здравствуйте! Спасибо за статью! Как Вы думаете, какие трудности могут возникнуть у учащихся при работе в данной среде и как их решить?
Здравствуйте. Особых проблем при работе со средой не возникает. Могут возникнуть проблемы на стадии планирования детьми проектов, когда требуется описать планируемые возможности программы и планируемый результат.
Добрый вечер! Спасибо за статью! Как Вы считаете, данную среду программирования лучше использовать в начальной школе? В каком классе следует познакомить учащихся с данной средой?
Здравствуйте. Спасибо за интерес к статье.
Да, она и предназначена, в первую очередь, для применения в начальной школе. Класс — любой, но опыт обучения информатике в начальных класса показывает, что лучше во 2-3 классе, не забывая при этом про СанПин.
Спасибо большое за ответ!
Добрый день! Большое спасибо за статью! Хотела уточнить, насколько мне известно, у данной программы есть возможность совместной работы вместе с набором для робототехники. Хотела уточнить, с какого класса лучше начинать использовать данную возможность и спустя какое время после начала работы в Скретч лучше делать первые шаги и в робототехнике?