Шаламова Валентина Федоровна
Киргизова Елена Викторовна
Авторы статьи: Шаламова Валентина Федоровна
Киргизова Елена Викторовна
Шаламова Валентина Федоровна
Киргизова Елена Викторовна
Авторы статьи: Шаламова Валентина Федоровна
Киргизова Елена Викторовна
Валентина Федоровна, доброго времени суток! Читая вашу статью, у меня возникло несколько вопросов. Стоит ли вообще рассматривать первые два варианта развития событий, поскольку первый сценарий вообще не имеет отношения к онлайн обучению, а во втором сценарии рассмотрены средства (смс рассылка, например) не соответствующие новым Санитарным правилам?
Благодарю за ответ.
Здравствуйте. Спасибо за вопрос. На счет первого сценария: задания до учащихся доставляются не через сеть Интернет, однако выполнение таких заданий предусматривает использования ЦОР (электронных учебников, компьютерные программы и т.д). На счет второго варианта, учащимся не предлагается выполнять задания на телефоне, он является лишь средством передачи заданий.
Здравствуйте! Спасибо за интересную статью. Скажите, пожалуйста, почему Вы считаете 3-й сценарий более индивидуализированным (по отношению к учащимся)?
Здравствуйте, спасибо за вопрос. Т.к. именно 3-й сценарий предусматривает возможность личных видео-встреч, материал для изучения обучающимися должен быть представлен разными способами (текст, скринкаст), преподавателю намного проще применять дифференцированный подход.
Добрый день! Спасибо за интересную статью!
Здравствуйте! Ваша статья особо актуальна в наше время. Спасибо, что описали, как можно организовать онлайн обучение по информатике.