Добрый день! Спасибо за познавательную статью! По итогу анализа различных программ как Вы считаете, какая среда разработки видеоигр является все же наиболее подходящей для использования на уроках информатики в современных школьных реалиях?
В современных школьных реалиях среды разработки видеоигр на уроках информатики использовать не имеет смысла, поскольку работа в них требует большего количества времени, чем обычно есть у педагогов. Лучше всего среды разработки использовать для внеурочной деятельности, совместных проектов, которым можно уделить большее время и которые подразумевают самостоятельное изучение информации.
В крайнем случае можно применить тот же Scratch — он крайне урезан по функционалу, но всё-равно является Тюринг-полным языком с поддержкой примитивной графики.
Мальгина Мария
3 лет назад
Здравствуйте! Спасибо Вам такое подробное описание различных сред разработки видеоигр. Как вы думаете, в какой среде школьникам будет работать наиболее комфортно?
Любая среда, ориентированная на создание игр в двухмерной графике, и не требующая для создания игр знаний программирования, а только алгоритмы (RPG Maker, Game Maker, Construct и т.д.).
Генералова Юлия
3 лет назад
Добрый день! Спасибо за познавательную статью! Какую из сред разработки Вы бы посоветовали для использования?
Зависит от поставленной цели, способностей пользователей. Ориентироваться можно по коммерчески успешным проектам, которые были созданы с помощью того или иной среды разработки. Они обычно представляют собой эталонные образчики возможностей игрового конструктора.
Добрый день! Спасибо за познавательную статью! По итогу анализа различных программ как Вы считаете, какая среда разработки видеоигр является все же наиболее подходящей для использования на уроках информатики в современных школьных реалиях?
В современных школьных реалиях среды разработки видеоигр на уроках информатики использовать не имеет смысла, поскольку работа в них требует большего количества времени, чем обычно есть у педагогов. Лучше всего среды разработки использовать для внеурочной деятельности, совместных проектов, которым можно уделить большее время и которые подразумевают самостоятельное изучение информации.
В крайнем случае можно применить тот же Scratch — он крайне урезан по функционалу, но всё-равно является Тюринг-полным языком с поддержкой примитивной графики.
Здравствуйте! Спасибо Вам такое подробное описание различных сред разработки видеоигр. Как вы думаете, в какой среде школьникам будет работать наиболее комфортно?
Любая среда, ориентированная на создание игр в двухмерной графике, и не требующая для создания игр знаний программирования, а только алгоритмы (RPG Maker, Game Maker, Construct и т.д.).
Добрый день! Спасибо за познавательную статью! Какую из сред разработки Вы бы посоветовали для использования?
Зависит от поставленной цели, способностей пользователей. Ориентироваться можно по коммерчески успешным проектам, которые были созданы с помощью того или иной среды разработки. Они обычно представляют собой эталонные образчики возможностей игрового конструктора.