Здравствуйте!
Благодарю Вас за статью. Она содержит очень ценный материал для учителя. Как Вы справедливо заметили, количество задач с финансовым содержанием в школьных учебниках довольно низкое, не смотря на их актуальность и практическую значимость.
Большинство имеющихся финансовых задач сегодняшних учебников математики, к сожалению, приводится скорее для отработки расчётных навыков, а не для усвоения практических финансовых умений. Данное обстоятельство не способствует качественному формированию финансовой грамотности. В результате, школьники в принятии решений основываются скорее на своём жизненном опыте и не умею просчитывать последствия, что часто влечёт за собой определенные финансовые потери. Надеюсь, результаты нашего исследования позволят изменить ситуацию в лучшую сторону.
Васильева Марина Викторовна
3 лет назад
Финансовая грамотность связана с математической и читательской грамотностью и является частью функциональной грамотности. Вопросы связанные с финансовой грамотностью сейчас актуальны в связи с тем что в 2022 году основной проверяемой грамотностью международным исследованием PISA, в котором принимает участие РФ, будет математическая.
Уважаемая Марина Викторовна! Благодарим Вас за проявленный интерес к статье. Именно с указанных Вами позиций и причинам, мы работаем над этой темой. Всего доброго! С уважением, Л.И.Боженкова.
Тамара Ильинична Уткина
3 лет назад
Людмила Ивановна и Анна Михайловна, Ваша статья очень значима для учителя математики, в ней представлена ориентировочная основа для обучающихся по поиску решения задач с финансовым содержанием.
Уважаемая Тамара Ильинична! Благодарю Вас за проявленный интерес к статье. Отмечу, что ООД не совсем полная, в данный момент она уже уточнена. Всего доброго, с уважением, Л.И.Боженкова.
Мария Кобзева
3 лет назад
Анна, спасибо за статью! Предложенные Вами задачи помогут учителям разнообразить уроки математики.
Анна! Вы с руководителем выбрали актуальную, но сложную тему! Желаю успехов в подготовке Вашей магистерской диссертации!
Спасибо, Марина Викторовна!
Здравствуйте!
Благодарю Вас за статью. Она содержит очень ценный материал для учителя. Как Вы справедливо заметили, количество задач с финансовым содержанием в школьных учебниках довольно низкое, не смотря на их актуальность и практическую значимость.
Наталья, спасибо за комментарий.
Большинство имеющихся финансовых задач сегодняшних учебников математики, к сожалению, приводится скорее для отработки расчётных навыков, а не для усвоения практических финансовых умений. Данное обстоятельство не способствует качественному формированию финансовой грамотности. В результате, школьники в принятии решений основываются скорее на своём жизненном опыте и не умею просчитывать последствия, что часто влечёт за собой определенные финансовые потери. Надеюсь, результаты нашего исследования позволят изменить ситуацию в лучшую сторону.
Финансовая грамотность связана с математической и читательской грамотностью и является частью функциональной грамотности. Вопросы связанные с финансовой грамотностью сейчас актуальны в связи с тем что в 2022 году основной проверяемой грамотностью международным исследованием PISA, в котором принимает участие РФ, будет математическая.
Уважаемая Марина Викторовна! Благодарим Вас за проявленный интерес к статье. Именно с указанных Вами позиций и причинам, мы работаем над этой темой. Всего доброго! С уважением, Л.И.Боженкова.
Людмила Ивановна и Анна Михайловна, Ваша статья очень значима для учителя математики, в ней представлена ориентировочная основа для обучающихся по поиску решения задач с финансовым содержанием.
Уважаемая Тамара Ильинична! Благодарю Вас за проявленный интерес к статье. Отмечу, что ООД не совсем полная, в данный момент она уже уточнена. Всего доброго, с уважением, Л.И.Боженкова.
Анна, спасибо за статью! Предложенные Вами задачи помогут учителям разнообразить уроки математики.