Здравствуйте, коллеги! Пока читала вашу статью, думала — все правильно, в современном мире нельзя быть человеком, не умеющим пользоваться гаджетами для решения поставленной проблемы, если это возможно. Но как часто сейчас мы наблюдаем утрачивание навыков устного быстрого рационального счета! На мой взгляд — умение хорошо считать, это первый постулат математической культуры! Но, наверное, уходящий в прошлое.
Здравствуйте, благодарим за проявленный интерес к статье и высказанное мнение! Согласны с Вами, что у современных школьников навык устных вычислений сформирован на низком уровне, однако его формирование актуально и необходимо, как с точки зрения обучения математике, математической грамотности, так и с точки зрения развития когнитивных способностей обучающихся. При этом «овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений» обозначено во ФГОС ООО как предметный результат обучения.
Котова А.Д.
3 лет назад
Спасибо большое за интересную и актуальную статью!
Хотелось бы узнать Ваше мнение по поводу, частого используемого учащимися, приложения Photomath. Сталкивались ли Вы с ним? Оно позволяет просто сфотографировать задание (будь то уравнение, неравенство или график) и вывести его пошаговое решение. Может ли оно помочь ученикам в обучении?
Спасибо!
Здравствуйте, коллеги! Пока читала вашу статью, думала — все правильно, в современном мире нельзя быть человеком, не умеющим пользоваться гаджетами для решения поставленной проблемы, если это возможно. Но как часто сейчас мы наблюдаем утрачивание навыков устного быстрого рационального счета! На мой взгляд — умение хорошо считать, это первый постулат математической культуры! Но, наверное, уходящий в прошлое.
Здравствуйте, благодарим за проявленный интерес к статье и высказанное мнение! Согласны с Вами, что у современных школьников навык устных вычислений сформирован на низком уровне, однако его формирование актуально и необходимо, как с точки зрения обучения математике, математической грамотности, так и с точки зрения развития когнитивных способностей обучающихся. При этом «овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений» обозначено во ФГОС ООО как предметный результат обучения.
Спасибо большое за интересную и актуальную статью!
Хотелось бы узнать Ваше мнение по поводу, частого используемого учащимися, приложения Photomath. Сталкивались ли Вы с ним? Оно позволяет просто сфотографировать задание (будь то уравнение, неравенство или график) и вывести его пошаговое решение. Может ли оно помочь ученикам в обучении?
Спасибо!