Уважаемая Мария Андреевна! Вы подняли актуальную тему, связанную с возможностями подготовки учителя в ходе обучения не методическим дисциплинам. Однако, в статье не увидела заявленную методику формирования умений студентов и методику обучения решению задач рассматриваемого типа школьниками. Возможно стоило сослаться на имеющиеся исследования, где эти методики представлены и внести собственные дополнения. Также хотелось бы понимать, какая часть из представленной литературы использована при подготовке статьи. Имеются ссылки только на малую часть источников. Очевидно, что большинство перечисленной литературы адресовано студентам для анализа. Успехов!
Васильева Марина Викторовна
3 лет назад
Для большинства школьников вызывают затруднения геометрические задачи, в которых необходимо доказывать тот или иной факт. Проводить рассуждения, доказательства, устанавливать причинно-следственную связь, все это необходимо учащимся при изучении геометрии. На это необходимо обращать внимание при подготовке будущего учителя математики.
Л.И.Боженкова
3 лет назад
Уважаемый автор! Обучение студентов решению геометрических задач — актуальная, хотя и традиционная проблема. Как Вы определяете задачи «на принадлежность»? При Вашем подходе любая геометрическая задача является таковой. Рассматривали ли Вы методику проведения семинара-практикума (к сожалению она в статье не отражена)? И самое важное — как организуется обучение магистрантов поиску решения задач, ведь это самая главная трудность. Успехов Вам!
Фирстова Н.И.
3 лет назад
Мария Андреевна, Вы правы, что задачи, о которых Вы упомянули вызывают определенные трудности у учащихся. Но… Методы, которые Вы предлагаете для решения таких задач указаны неточно: аналитико-синтетический метод применяется к решению всех задач, алгебраический метод — к нему относится и векторно-координатный и координатный, преобразование плоскости — не указан конкретный метод, а их несколько. Вы указываете теоремы, которые очень редко применяются при решении планиметрических задач (т Дезарга и прочие), но не указываете, например, теорему синусов, при помощи которой можно доказать, что медианы треугольника пересекаются в одной точке.
Уважаемая Мария Андреевна! Вы подняли актуальную тему, связанную с возможностями подготовки учителя в ходе обучения не методическим дисциплинам. Однако, в статье не увидела заявленную методику формирования умений студентов и методику обучения решению задач рассматриваемого типа школьниками. Возможно стоило сослаться на имеющиеся исследования, где эти методики представлены и внести собственные дополнения. Также хотелось бы понимать, какая часть из представленной литературы использована при подготовке статьи. Имеются ссылки только на малую часть источников. Очевидно, что большинство перечисленной литературы адресовано студентам для анализа. Успехов!
Для большинства школьников вызывают затруднения геометрические задачи, в которых необходимо доказывать тот или иной факт. Проводить рассуждения, доказательства, устанавливать причинно-следственную связь, все это необходимо учащимся при изучении геометрии. На это необходимо обращать внимание при подготовке будущего учителя математики.
Уважаемый автор! Обучение студентов решению геометрических задач — актуальная, хотя и традиционная проблема. Как Вы определяете задачи «на принадлежность»? При Вашем подходе любая геометрическая задача является таковой. Рассматривали ли Вы методику проведения семинара-практикума (к сожалению она в статье не отражена)? И самое важное — как организуется обучение магистрантов поиску решения задач, ведь это самая главная трудность. Успехов Вам!
Мария Андреевна, Вы правы, что задачи, о которых Вы упомянули вызывают определенные трудности у учащихся. Но… Методы, которые Вы предлагаете для решения таких задач указаны неточно: аналитико-синтетический метод применяется к решению всех задач, алгебраический метод — к нему относится и векторно-координатный и координатный, преобразование плоскости — не указан конкретный метод, а их несколько. Вы указываете теоремы, которые очень редко применяются при решении планиметрических задач (т Дезарга и прочие), но не указываете, например, теорему синусов, при помощи которой можно доказать, что медианы треугольника пересекаются в одной точке.