Добрый день, спасибо за интересный доклад. Описание этапов работы будет полезна в организации проектной деятельности. Как вы считаете, какое количество участников будет оптимально для работы над проектом?
Здравствуйте! Благодарю за интерес к докладу и вопрос. По моему мнению, наибольшая продуктивность от проектной деятельности в Scratch будет достигнута в небольших группах, состоящих из 2-4 участников.
Емелина Александра Дмитриевна
4 лет назад
Здравствуйте, спасибо за интересный материал! План организации проектной деятельности и поэтапное его описание будет незаменимым помощником, для тех кто только начинают создавать проекты. Подскажите, на каком этапе изучения Scratch целесообразно вводить проектную деятельность?
Добрый вечер! Благодарю за Ваш вопрос и интерес к статье! Первый проект учащиеся могут выполнить уже через несколько минут после начала изучения Scratch. Для создания групповых проектов учащиеся должны освоить средства проектной деятельности в Scratch и обладать навыками организации собственной деятельности. Далее начните с небольших проектов, постепенно увеличивая время работы над ними за счёт усложнения тем проектов.
Светлана Мовсесян
4 лет назад
Добрый день! Спасибо за вашу статью, было очень интересно ее прочесть!
Как вы считаете, данный вид проектной деятельности можно назвать актуальным для учеников 5-6 классов? Или он больше подходит для реализации НОО?
Здравствуйте! Спасибо за вопрос! Данный вид проектной деятельности вполне можно предложить выполнить учащимся 5-6 классов, если предварительно дать им задание на усовершенствование полученного проекта. В статье же представлена лишь идея проекта, которую можно развить в ходе групповой деятельности. Инструменты Scratch богаты своим разнообразием, также в Scratch 3.0 много расширений, которые позволят учащимся сделать из предложенного проекта свой уникальный проект в Scratch.
Добрый день, спасибо за интересный доклад. Описание этапов работы будет полезна в организации проектной деятельности. Как вы считаете, какое количество участников будет оптимально для работы над проектом?
Здравствуйте! Благодарю за интерес к докладу и вопрос. По моему мнению, наибольшая продуктивность от проектной деятельности в Scratch будет достигнута в небольших группах, состоящих из 2-4 участников.
Здравствуйте, спасибо за интересный материал! План организации проектной деятельности и поэтапное его описание будет незаменимым помощником, для тех кто только начинают создавать проекты. Подскажите, на каком этапе изучения Scratch целесообразно вводить проектную деятельность?
Добрый вечер! Благодарю за Ваш вопрос и интерес к статье! Первый проект учащиеся могут выполнить уже через несколько минут после начала изучения Scratch. Для создания групповых проектов учащиеся должны освоить средства проектной деятельности в Scratch и обладать навыками организации собственной деятельности. Далее начните с небольших проектов, постепенно увеличивая время работы над ними за счёт усложнения тем проектов.
Добрый день! Спасибо за вашу статью, было очень интересно ее прочесть!
Как вы считаете, данный вид проектной деятельности можно назвать актуальным для учеников 5-6 классов? Или он больше подходит для реализации НОО?
Здравствуйте! Спасибо за вопрос! Данный вид проектной деятельности вполне можно предложить выполнить учащимся 5-6 классов, если предварительно дать им задание на усовершенствование полученного проекта. В статье же представлена лишь идея проекта, которую можно развить в ходе групповой деятельности. Инструменты Scratch богаты своим разнообразием, также в Scratch 3.0 много расширений, которые позволят учащимся сделать из предложенного проекта свой уникальный проект в Scratch.
Благодарю за проявленный интерес к статье!