Спасибо за замечательный доклад!
Подскажите, правильно ли я понимаю, что зарегистрировавшись на Learnis, кроме стандартной игры «Принцесса и тигр» и разработанных самим преподавателем материалов (квестов, викторин и т.д.) нет возможности пользоваться разработками коллег (если не имеешь ссылку на конкретное задание)?
Добрый день. По опыту работы могу сказать, что все разработанные задания сохраняются в личном кабинете учителя. Я могу поделиться только ссылкой, c учеником или другим учителем.
alex
4 лет назад
Хотелось бы уточнить два момента 1) не пробовали ли Вы в своей педагогической практике в качестве награды использовать автомат-зачет или дополнительные баллы на экзамене? если ответ «да», то какой был результат и Ваше мнение об этом ? 2) есть ли в описанных программах/сервисах по геймификации или других возможность обыграть программистский уклон или программирование без тестирования вопросами? если ответ «да», то по возможности дайте ссылку на пример или вкратце идею такой реализации.
C.Софья
4 лет назад
Спасибо за познавательный доклад! Может ли быть достаточно на ваш взгляд использование для объяснения материала занятия только приложения с интерактивом?
Копелев Иван
4 лет назад
Спасибо больше за познавательную статью,много чего важного и интересного узнал. Теперь молодые педагоги после окончания университетов будут внедрять новые способы обучения.
Спасибо за замечательный доклад!
Подскажите, правильно ли я понимаю, что зарегистрировавшись на Learnis, кроме стандартной игры «Принцесса и тигр» и разработанных самим преподавателем материалов (квестов, викторин и т.д.) нет возможности пользоваться разработками коллег (если не имеешь ссылку на конкретное задание)?
Добрый день. По опыту работы могу сказать, что все разработанные задания сохраняются в личном кабинете учителя. Я могу поделиться только ссылкой, c учеником или другим учителем.
Хотелось бы уточнить два момента 1) не пробовали ли Вы в своей педагогической практике в качестве награды использовать автомат-зачет или дополнительные баллы на экзамене? если ответ «да», то какой был результат и Ваше мнение об этом ? 2) есть ли в описанных программах/сервисах по геймификации или других возможность обыграть программистский уклон или программирование без тестирования вопросами? если ответ «да», то по возможности дайте ссылку на пример или вкратце идею такой реализации.
Спасибо за познавательный доклад! Может ли быть достаточно на ваш взгляд использование для объяснения материала занятия только приложения с интерактивом?
Спасибо больше за познавательную статью,много чего важного и интересного узнал. Теперь молодые педагоги после окончания университетов будут внедрять новые способы обучения.