Международная научно-практическая интернет-конференция «Актуальные проблемы методики обучения информатике и математике в современной школе»
Уважаемый участник конференции , обращаем внимание, что Вы даете своё согласие на обработку персональных данных сотрудникам ФГБОУ ВО «МПГУ», указанных в сведениях об авторах, необходимых для организации Интернет-конференции, бессрочно.
Если Вы не желаете, чтобы ваша статья отображалась на сайте конференции, просим Вас оповестить об этом организаторов конференции, продублировав сообщение на вкладке «Обратная связь » данного сайта
Приветствие участникам конференции от проректора МПГУ КАРАКОЗОВА Сергея Дмитриевича , доктора педагогических наук, профессора
VIDEO
Задать вопрос Каракозову С.Д.
[ishare_buttons]
ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ
Цифровые навыки современного школьника и возможности их формирования в курсе школьной информатики. Доклад заведующего кафедрой теории и методики обучения математике и информатике МПГУ, доктора педагогических наук Босовой Л.Л. >>
ОГЭ по математике: практико-ориентированные задачи и обучение их решению. Доклад профессора кафедры теории и методики обучения математике и информатике МПГУ, доктора педагогических наук, доцента Егуповой М.В. >>
Образовательная робототехника как средство формирования операционного стиля мышления младшего школьника. Доклад профессора кафедры теории и методики обучения математике и информатике МПГУ, доктора педагогических наук, доцента Федосова А.Ю >>
Возможности, предоставляемые сервисом видеоконференций ZOOM для дистанционного обучения. Доклад старшего преподавателя кафедры общеобразовательных дисциплин ГБОУ ВО МО АСОУ Филиппова В.И. >>
[ishare_buttons]
Секция I Секция II Секция III
Секция III. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
Ажгихина М.С. О необходимости изучения web-технологий
Аршан М.В., Климович А.Ф. Особенности обучения студентов факультета дошкольного образования основам визуального программирования и образовательной робототехники
Белоконова С.С., Назарова В.В. Геймификация как способ организации обучения на уроках информатики
Белоконова С.С., Макарченко М.Г., Назарова В.В. Технология дистанционного обучения. Возможности платформы Moodle
Белоконова С.С., Субботина Е.Ю. Организация внеурочной деятельности «Основы робототехники»
Фёдорова Г.А., Аршба Т. В., Богданова А.Н., Гайдамак Е.С. Подготовка будущих педагогов к работе в цифровой школе
Быковская Н.И., Демченко И.Н. О методике преподавания курса «Информационные технологии в образовании» в образовательном пространстве педагогического вуза
Вабищевич С.В. Характеристики и диагностика уровня профессионально-личностного развития будущего учителя информатики
Вайнштейн Ю.В., Шершнева В.А., Тарыма А.К., Монгуш М.В. Адаптивное обучение математике в условиях двуязычия
Воронин И.В., Воронина В.В. Современные методы обучения учащихся. Знакомство с робототехникой в школе
Гаврилова А.С., Таран В.Н. Использование технологий дистанционного образования во время карантина и самоизоляции
Гиматдинова Г.Н. Цифровые инструменты для организации обратной связи в дистанционном пространстве урока математики
Гинзбург В.А. Трёхмерное моделирование при развитии пространственного мышления младших школьников
Григорьева И.В., Назарова В.В. Онлайн-урок как новый формат школьного обучения
Даниленко С.В., Мартынюк Ю.М., Ванькова В.С. Содержание дисциплины «Системы искусственного интеллекта» в подготовке будущего учителя информатики
Данченко А.А. Некоторые аспекты использования математических систем для развития творческих способностей обучающихся
Денисова И.К. Возможности использования программы ZOOM для дистанционного обучения
Денисовец Д.А., Казаченок В.В. Сетевые интерактивные технологии организации образовательного процесса
Дербуш М.В. Использование интерактивных компьютерных моделей при изучении производной функции
Диканская Ю.В., Муроз А.В. Разработка ЭОР по математике с использованием системы GeoGebra
Диканская Ю.В., Муроз А.В. Топ-10 онлайн-сервисов, используемых при оценивании школьников
Диканская Ю.В. Практическое использование онлайн-сервисов на уроке информатики в основной школе
Добровольская Н.Ю. Обоснование выбора структуры данных при решении задач по программированию
Донцова Ю.А. Значимость цифровых технологий в современном образовании
Идиатулин И.Р., Фаут Ю.В., Шикунов С.А. Проект построения выделенного сервера для обучения основам искусственных нейронных сетей
Кабанцева М.С. Комплекс практических ситуационных заданий по этическим основам общения в Интернете
Кадеева О.Е., Сырицына В.Н., Петров Д.Д. Программирование как средство развития познавательного интереса школьников на занятиях по математике
Кадеева О.Е., Сырицына В.Н., Петров Д.Д. Использование программных средств математических вычислений в образовании
Каплан А.В. Возможные формы организации дистанционного обучения в начальной школе
Ключкина М.Н. Использование современных цифровых технологий, как средство формирования экологических знаний у младших школьников
Коврижкин С.С. К вопросу о создании обучающего мобильного приложения по обработке звука для школьников 7-9 классов
Копытов В.А. К вопросу об организации и проведении дистанционных занятий по робототехнике
Коротенкова В.В. Обучение иностранному языку в аспекте цифровизации и дистанционного образования
Курганова Н.А., Коробейникова Н.А. Особенности проведения онлайн-занятий при подготовке учащихся к ОГЭ по математике и информатике в программе Zoom
Лаврёнов А.Н. Вирусное образование
Лепшокова А.Р. Разработка интерактивного приложения для наглядного представления шифра Цезаря
Лисина Т.С. Электронное учебное пособие «Физика — 9»
Логачева В.А., Штепа Ю.П. Организация проектной деятельности школьников по математике на базе приложения Learningapps
Малашенкова А.С. Организация групповой формы работы для создания проекта в Scratch 3.0
Маринова В.М., Старирадева Й.М. Психолого-педагогические основания игрового моделирования в обучении
Масленкова В.Д. Электронные образовательные ресурсы по обучению основам программирования в начальной школе: качественный анализ
Мещерякова А.А. Теория и практика применения технологии дистанционного обучения с помощью веб-сервиса Online Test Pad на уроках информатики
Михайл ова А.С., Пермякова Е.В., Зингер В.П. Возможности Learningapps для организации интерактивной работы с учениками начальной школы
Михайлова П.С. Организация онлайн-обучения школьников математике с использованием виртуальных досок
Мишина А.С. Вопросы включения элементов геймификации в начальное общее образование
Мишин В.А. Учение с увлечением или о геймифицированном уроке информатики
Мовсесян С.Р. Возможности систем дистанционного обучения в реализации формирующего оценивания
Моисеева Н.А. Активизация творческой деятельности обучающихся через призму эвристического занятия
Нестеров М.В., Храмова М.В. Влияние гаджетов на процесс обучения средних и старших школьников
Оленев А.А., Потехина Е.В. Реализация основных дидактически принципов средствами системы компьютерной алгебры Maple для решения задач математической логики
Ольховикова Т.А. Анализ ресурсов МЭШ по теме «Степень с натуральным показателем»
Орлов А.С. Модель оперативного внедрения дистанционного обучения в системе среднего профессионального образования
Павлов Д.И. Коррекция дисграфии у младших школьников средствами обучения клавиатурному письму (содержание эксперимента)
Павлюкевич К.О. Рабочий лист как один из примеров обучающего ЭОР
Павлюкевич К.О. Развитие регулятивных УУД младших школьников при обучении программированию
Павлюкевич К.О. Современное понимание образовательных и педагогических технологий
Пантелеймонова А.В., Самойлова Е.А. Обучение школьников разработке мультимедийных приложений
Паршин М.Д. Введение в искусственный интеллект для младших школьников
Петрова М.А. Цифровые навыки, необходимые для дистанционного обучения
Пузиновская С.Г., Счеснович О.А. Образовательное путешествие как средство формирования ключевых компетенций
Путина А.С. Среда программирования Scratch 3.0 для создания групповых проектов
Пучковская Т.О. Изучение компетенций педагогов для эффективной педагогической деятельности в информационной образовательной среде в условиях цифровой трансформации образования
Пушкова И.А. Система дистанционного обучения на практике
Раскина И.И., Курганова Н.А. Возможности программы Zoom для организации разноуровневого обучения в процессе изучения математики и информатики
Ревякин М.Ю. Использование механических головоломок в курсе робототехники в начальной школе.
Самылкина Н.Н. Индивидуальные маршруты подготовки педагогов в системе непрерывного образования в области информатики
Смирнова Е.А., Никанова Т.Н. Проектная деятельность, как технология обучения школьников программированию, на базе учреждения дополнительного образования
Сорокина Т.Е. Быстрый переход к электронному обучению с использованием ДОТ в условиях пандемии Covid-19
Стрельникова Н.В., Храмова М.В. Особенности проведения занятий по робототехнике с младшими школьниками
Федоров Д.В., Векслер В.А. Разработка факультативного курса по компьютерному моделированию на платформе Stepik для студентов педагогических направлений ВУЗов
Федосеев А.А. Существует ли альтернатива ЕГЭ и экзамену
Федотенко М.А. Практическая составляющая подготовки учителей информатики в области разработки образовательных мобильных приложений в условиях современной информационной образовательной среды
Хахалева Н.Н. Турниры программ как форма творческого соревнования
Хилюк Е.А. Возможности использования цифровой образовательной среды при обучении школьной математике
Хуторова М.Н. Особенности преподавания информатики в вузах МВД
Целуйкина С.С., Векслер В.А. Роль анимации в развитии информационной компетентности учащихся
Чистякова Р.М. О некоторых проблемах в организации дистанционного обучения детей с глубокими нарушениями зрения
Шебанов Я.О. Внедрение элементов дистанционного обучения при изучении информатики в общеобразовательной школе
Шикунов С.А. Особенности организации обучения школьников основам искусственных нейронных сетей
Шульга Е.В. Из опыта проведения лабораторных работ по информатике в условиях дистанционного обучения
Яковлева Н.А. Использование сетевых сервисов для организации дистанционного обучения по информатике
Яремчук Н.Б. Подготовка будущих педагогов к использованию облачных технологий в профессиональной деятельности