Структура создания образовательного чат-бота по математике

Смирнова Е.А., Локтева А.С., Игумнова А.М.

Смирнова Е.А., Локтева А.С.,
Игумнова Анна Михайловна

Подписаться
Уведомить о
guest
10 комментариев
oldest
newest
Inline Feedbacks
View all comments
Сидоренкова К. А.
Сидоренкова К. А.
29 дней назад

Перспективная, актуальная разработка. Интересно было бы протестировать разработанный чат-бот.

Яцевич А. Д.
Яцевич А. Д.
27 дней назад

Интересная работа. Хотелось бы опробовать на практике.

Ламанова Л.А.
Ламанова Л.А.
27 дней назад

Работа имеет практическую значимость, было бы интересно проверить чат-бот на практике, также важно было бы раскрыть его образовательную составляющую

Ламанова Л.А.
Ламанова Л.А.
27 дней назад

Работа имеет практическую значимость, интересно было бы посмотреть работу чат-бота на практике, также важно раскрыть его образовательную составляющую

Цветкова Н.С.
Цветкова Н.С.
27 дней назад

Очень актуальная разработка! Интересно было протестировать на практике.

Завьялова А.Н.
Завьялова А.Н.
27 дней назад

Интересная, перспективная разработка!

Елена
Елена
27 дней назад

Современно и актуально, очень интересно было бы протестировать чат — бота

Нармин
Нармин
25 дней назад

Актуальная статья в сегодняшнее время. Узнала много нового о чат ботах, хотелось бы выделить сравнительный анализ разных сервисов. 

Салахова АА
Салахова АА
24 дней назад

Здравствуйте! Уважаемые коллеги, спасибо за интересную статью! Подскажите, почему Photomath вы отнесли к чат-ботам? Это любопытный подход, по сути они предоставляют диалог, но никогда не доводилось смотреть с этой точки зрения.

Алёна
Алёна
19 дней назад

Добрый день! Как вы считаете, можно ли использовать подобного бота в начальной школе в качестве самообразования детей, к примеру, когда ребёнок болеет и не может посещать школу?