Об инструменте искусственного интеллекта ChatGPT и проблеме академической честности

Богданова Д.А., Федосеев А.А.

Богданова Д.А.,
Федосеев Андрей Алексеевич

Подписаться
Уведомить о
guest
9 комментариев
oldest
newest
Inline Feedbacks
View all comments
Виктория
Виктория
2 месяцев назад

Здравствуйте! Меня очень заинтересовала ваша статья и вызвала много эмоций, вследствие чего появился вопрос: «Может ли со временем измениться образовательная программа так, что преподаватель с помощью ИИ будут предоставлять и рассылать задания своим студентам, проверяя их же работы?». То есть сами преподаватели пойдут навстречу к новым технологиям и внедрят их в процесс обучения.

Салахова АА
Салахова АА
2 месяцев назад

Здравствуйте!

Очень понравилась ваша статья, особенно тонкой иронией в абзаце про общие подходы, спасибо! Подскажите, выделяли вы для себя особенности ответов чат-ботов, писали ли собственных дообученных чатботов и как относитесь к случаю, описанному в источнике 6?
Несколько с вами не соглашусь про контекст и ясность для опеределенной целевой аудитории: если мы ограничиваем онтологию в базе знаний своего чатбота, то текст он выдаст куда более ориентированный, чем большинство людей.
Спасибо!

Диана
Диана
2 месяцев назад

Добрый день. Очень интересная и актуальная статья. Хотелось бы узнать подойдут ли общие подходы для решения проблемы мошенничества учеников средней школы с использованием ChatGPT и подобных инструментов? Так как сейчас и школьники прибегают к искусственному интеллекту.

Виктория
Виктория
2 месяцев назад

Здравствуйте! Очень интересная статья с хорошими примерами. Как вы считаете, есть ли вообще положительные стороны ChatGPT, кроме облегчения работы человеку? Если есть, то в каких случаях целесообразно его использовать? 

Шмелева Дарья Дмитриевна
Шмелева Дарья Дмитриевна
2 месяцев назад

Здравствуйте! Как Вы считаете, можно ли, несмотря на все риски и негативную сторону ChatGPT, использовать его в благих целях в образовательной деятельности?

Анастасия Крылова
Анастасия Крылова
2 месяцев назад

Здравствуйте! С какой целью в общеобразовательное учреждение может быть внедрен ChatGPT?

Алексей
Алексей
2 месяцев назад

Здравствуйте.
Если работа, изначально выполненная при помощи ИИ, была тщательно проверена студентом, исправлены все неточности и т.д., в последствии работа отлично защищена, что показывает достаточный уровень осведомленности студента в данной теме, можно ли считать этот вариант «мошенничеством»?

Ирина
Ирина
2 месяцев назад

Здравствуйте! Хотелось задать вопрос по вашей статье. Да, чрезмерное использование ИИ не благоволит работе образовательных учреждений, но не будет ли лучше обучить студентов(учеников) правильно пользоваться такими технологиями? Например, при обращении к боту для помощи сформулировать свою собственную мысль в текст.

Прокопчук Алёна
Прокопчук Алёна
1 месяц назад

Здравствуйте!
Как вы считаете, изобретут ли в будущем антиплагиат, который мог бы выявлять текст взятый из GPT? Мне кажется, это было бы хорошее решение вопроса. Тогда бы студенты не смогли выдавать его работы — за свои.

Last edited 1 месяц назад by Прокопчук Алёна