Обучение младших школьников решению стратегических нестандартных задач на уроках информатики

Тихонова Н.Б., Миронова А.А.

Тихонова Наталья Борисовна,
Миронова Анна Алексеевна

Подписаться
Уведомить о
guest
10 комментариев
oldest
newest
Inline Feedbacks
View all comments
Виктория
Виктория
2 месяцев назад

Добрый день! Спасибо вам за такую интересную статью! У меня появился такой вопрос: «С какого класса можно вводить такие задачи на игровые стратегии? В статье представлены примеры из олимпиады для 4-х классов, но можно ли начинаться практиковаться с ними раньше?»

Анна
Анна
Reply to  Виктория
2 месяцев назад

Здравствуйте! Спасибо за отзыв на статью. Конечно, можно начинать раньше. Такая практика будет весьма полезна и даст возможность подготовки к выполнению олимпиадных задач.

Анастасия
Анастасия
2 месяцев назад

Здравствуйте! Спасибо за статью! Почерпнула для себя много нового и интересного! Подскажите, пожалуйста, целесообразным ли будет рассмотрение стратегических задач с учащимися, которые сталкиваются с трудностями в освоении математического содержания? Возможно ли задачи данного типа адаптировать для учеников разного уровня подготовки?

Наталья
Наталья
Reply to  Анастасия
1 месяц назад

Анастасия, спасибо за интерес к нашей статье. Думаю, что этот материал может быть полезен ребятам с разным уровнем математической подготовки. Опыт нашей работы показывает, что игровая форма занятий вызывает интерес у большинства учащихся начальной школы. Важно далее так организовать исследование, чтобы не потерять этот интерес.

Анастасия Крылова
Анастасия Крылова
2 месяцев назад

Здравствуйте, очень интересная статья. У меня возник вопрос: младшие школьники могут задуматься о том, что задачи можно решать с компьютером, который уже все сам изобразил. Как вы думаете, не отразиться ли данная деятельность на учениках на уроках математике?

Наталья
Наталья
Reply to  Анастасия Крылова
1 месяц назад

Анастасия, спасибо за вопрос. В нашем случае компьютер выступает достойным соперником в стратегических играх, он не решает задач детей, а дает возможность в игровой форме познакомиться с выигрышными стратегиями.

Алёна
Алёна
2 месяцев назад

Добрый день! Очень интересная и полезная статья. Подскажите, пожалуйста, можно ли совмещать данный материал при работе не только с информатикой, но и математикой для детей? И будет ли им это понятно?

Наталья
Наталья
Reply to  Алёна
1 месяц назад

Алена, добрый день! Спасибо за вопрос. Совмещать можно, математика и информатика в начальной школе единая предметная область. Важно помнить, что этот материал не базового уровня, мы предоставляем детям возможность познакомиться, научиться, включиться в исследование, но не для оценки и проверки.

Хусенова Диана Ахтамовна
Хусенова Диана Ахтамовна
2 месяцев назад

Наталья Борисовна и Анна Алексеевна, спасибо вам за такое интересное раскрытие темы, хотела у Вас уточнить по поводу олимпиадных задач, их рассмотрение вы видите во внеклассное время или же на основном предмете. А также платформа Учи.ру она предлагает уже шаблоны к заданиям, и является ли эта платформа бесплатной?

Наталья
Наталья
Reply to  Хусенова Диана Ахтамовна
1 месяц назад

Диана, спасибо за интерес к нашей работе. Олимпиадные задачи можно включать в уроки математики, но внеурочный целенаправленный курс, конечно, дает больше возможностей. Платформу Учи.ру можно бесплатно использовать в обучении школьников.