Методы обучения школьников при работе с элементами истории математики

Безенкова Е.В.

Безенкова Елена Викторовна

Подписаться
Уведомить о
guest
5 комментариев
oldest
newest
Inline Feedbacks
View all comments
Новикова О.Н.
Новикова О.Н.
2 месяцев назад

Уважаемая Елена Викторовна, здравствуйте. Уточните, пожалуйста, в определении «учебно-познавательная деятельность», которое Вы даете, ссылаясь на Ю.К. Бабанского, «… направленных на решение познавательных задач», под «познавательными задачами» подразумеваются учебные задания (к примеру, текстовые, сюжетные и пр. задачи)?

Елена
Елена
Reply to  Новикова О.Н.
2 месяцев назад

Познавательное задание  – это определенные учебные условия, которые требуют от ученика активизации всех познавательных процессов – мышления, воображения, памяти, внимания и т.д. Традиционно их делят на образные, логические и оценочные

Новикова Е. О.
Новикова Е. О.
2 месяцев назад

Елена Викторовна, большое спасибо за ваш труд! Читая статью, осознала как мало времени мы уделяем вопросам истории математики. Ведь кроме перечисленных вами задач, при помощи истории математики мы можем показать движение научной мысли. 

Елена
Елена
Reply to  Новикова Е. О.
2 месяцев назад

Спасибо, Елена Олеговна!
Приятно, что оценили мои труды.

Фирстова Н.И.
Фирстова Н.И.
2 месяцев назад

Елена Викторовна, достоинством Вашей статьи является то, что Вы напомнили нам методы обучения, разработанные Лернером И.А.. Однако это общеизвестно и входит во многие учебники по методике обучения. А где же конкретные примеры из истории математики, связанные с конкретными темами школьных учебников, которые можно применять при изучении алгебры и геометрии, а далее и математического анализа? Только слова … Вот Вы и привели бы конкретный пример, на каждый метод обучения.