Здравствуйте, Анастасия Владимировна! Спасибо за интересную статью. Хотела поинтересоваться: каким образом предлагается организовать проектную деятельность по созданию программы в данных средах (все обучающиеся в группе одновременно собираются за одним компьютером и ждут очереди для выполнения своей части работы или как-то иначе?)
Здравствуйте, Анна!
Спасибо за вопрос. Для осуществления групповой проектной деятельности существует разделение задач.
Например, обучающимся предлагаются следующие роли:
автор — их может быть несколько, предлагать идеи могут все;
дизайнер уровней — человек, который делает уровни красивыми;
программист — человек, который отвечает за работу исполнителей;
тестировщик — человек, который опробывает игру, лучше, чтобы это было независимое лицо;
специалист по продвижению — человек, который красиво представит готовый продукт.
В связи с этим, видно, что обучающиеся могут осуществлять некоторую работу совместно, а некоторую — раздельно, так как каждый выполняет свою роль.
Здравствуйте, Анастасия Владимировна! Спасибо за интересную статью. Хотела поинтересоваться: каким образом предлагается организовать проектную деятельность по созданию программы в данных средах (все обучающиеся в группе одновременно собираются за одним компьютером и ждут очереди для выполнения своей части работы или как-то иначе?)
Здравствуйте, Анна!
Спасибо за вопрос. Для осуществления групповой проектной деятельности существует разделение задач.
Например, обучающимся предлагаются следующие роли:
В связи с этим, видно, что обучающиеся могут осуществлять некоторую работу совместно, а некоторую — раздельно, так как каждый выполняет свою роль.