Подписаться
Уведомить о
guest
7 комментариев
oldest
newest
Inline Feedbacks
View all comments
Екатерина
Екатерина
1 год назад

Здравствуйте, а есть более сложные примеры с пазлами, где используется более сложная структура?

Last edited 1 год назад by Екатерина
Валентина
Валентина
Reply to  Екатерина
1 год назад

Добрый день.
На данный момент таких примеров нет, но планирую в дальнейшем разработать.
Есть идея сделать головоломку по теме: «Тригонометрия».

Даниил
Даниил
1 год назад

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, можно ли использовать данные обучающие головоломки в более младших классах ?

Валентина
Валентина
Reply to  Даниил
1 год назад

Добрый день.
Да, конечно!
Можно разработать такие игры, например, по теме: «Уравнения» в 6 классе или в 5-ом классе по темам: «Обыкновенные дроби», «Десятичные дроби».

Валентина
Валентина
Reply to  Даниил
1 год назад

Думаю, что данная игра будет также актуальна и в начальной школе.
А из-за отсутствия сложных формул на разработку уйдёт значительно меньше времени.

Екатерина Иванова
Екатерина Иванова
1 год назад

Здравствуйте!
Для развития таких способностей, как внимательность, сосредоточенность, умения искать и анализировать полученную информацию необходимо использовать игровые методы обучения. Это важно в принципе для ребенка, тем более — при обучении математике.
И предлагается использовать puzzle («загадка, головоломка»): пазлы в обучающих целях. Предложенные автором варианты представляются очень интересными, можно полагать, что данный способ может помочь в обучении.
 Спасибо!

Боровских Алексей Владиславович
Боровских Алексей Владиславович
1 год назад

Добрый вечер!
Идея использовать паззлы для развития структурного мышления (фактически же речь идет об этом?) школьников — оригинальная.
Однако приведенные примеры — какие-то несколько искусственные.
Особенно с логарифмами. Хотя как такая развлекательная форма контроля по теме — очень симпатичная.
Вопрос более серьезный — попробовать использовать паззлы для обучения схематизации. Как с их помощью научить учащегося выстраивать схему отношений между данными задачи? Это было бы очень интересно и действительно «по существу» — такие схемы фактически и «собираются» как некий паззл. Если бы Вы такую методику разработали — было бы супер!

Искренне Ваш,
А.В.Боровских