Подписаться
Уведомить о
guest
6 комментариев
oldest
newest
Inline Feedbacks
View all comments
Екатерина
Екатерина
11 месяцев назад

Спасибо, статья была очень полезной

Снежана С.
Снежана С.
Reply to  Екатерина
11 месяцев назад

Большое спасибо за отзыв!

Светлана Фалина
Светлана Фалина
11 месяцев назад

Большое спасибо за интересные задания!

Снежана С.
Снежана С.
Reply to  Светлана Фалина
11 месяцев назад

Большое спасибо за отзыв!

Боровских Алексей Владиславович
Боровских Алексей Владиславович
11 месяцев назад

Добрый вечер! Безусловно, проблема освоения математического языка чрезвычайно актуальна. Но почему Вы сосредотачиваетесь на, в общем-то, вторичной его функции, хотя в основном проблема в первичной — как средства управления мыслительными действиями учащихся. В схеме формирования умственных действий Гальперина зачем речевая компонента? Чтобы управлять формируемым умственным действием. И основная проблема как раз в том, что умственное действие не формируется — все на бумажке, да на бумажке. А эстетическая функция — она же именно этой, основной функцией определяется. Красивым является ход мысли в первую очередь, а как следствие — формула, которая этот ход мысли выражает. Было бы очень интересно разобраться как раз… Read more »

Снежана
Снежана

Спасибо большое Алексей Владиславович за ценное замечание!

Last edited 10 месяцев назад by Снежана