В статье представлены очень интересные примеры заданий, у меня остался вопрос: кем должны формулироваться задачи задания на уроке?
Карина Б.
11 месяцев назад
Компетентностно-ориентированные задания напоминают задания, направленные на формирование функциональной грамотности. Правильно ли я понимаю, что отличием КОЗ является связь с профессиональной сферой, а не бытовой?
Елена С.
11 месяцев назад
Здравствуйте! Возможно ли создание компетентностно-ориентированных заданий самими учащимися?
Екатерина
11 месяцев назад
Добрый день, я хотела бы уточнить, а какие навыки развивают учащиеся, выполняя эти задания?
В статье представлены очень интересные примеры заданий, у меня остался вопрос: кем должны формулироваться задачи задания на уроке?
Компетентностно-ориентированные задания напоминают задания, направленные на формирование функциональной грамотности. Правильно ли я понимаю, что отличием КОЗ является связь с профессиональной сферой, а не бытовой?
Здравствуйте! Возможно ли создание компетентностно-ориентированных заданий самими учащимися?
Добрый день, я хотела бы уточнить, а какие навыки развивают учащиеся, выполняя эти задания?