Расширение содержания обучения мультимедиа технологиям в школьном курсе информатики

Пантелеймонова А.В., Дойникова Т.П., Пошибаева А.А.

Загрузчик Загрузка…
Логотип EAD Слишком долго?

Перезагрузка Перезагрузить документ
| Открыть Открыть в новой вкладке

Пантелеймонова А.В., Дойникова Т.П., Пошибаева А.А.

Подписаться
Уведомить о
guest
25 комментариев
oldest
newest
Inline Feedbacks
View all comments
Стася
Стася
11 месяцев назад

Спасибо, статья очень понравилась

Максим
Максим
11 месяцев назад

Очень полезная статья в наше время, девушки молодцы, очень постарались

Тимур
Тимур
11 месяцев назад

Статья мне понравилась, приобрел новые знания, молодцы!!!

Ульяна
Ульяна
11 месяцев назад

🔥🔥🔥🔥

Татьяна
Татьяна
11 месяцев назад

Статья для меня является полезной и очень интересной 🔥🔥🔥

Даниил
Даниил
11 месяцев назад

Спасибо! Очень интересно

Кирилл
Кирилл
11 месяцев назад

Молодцы!!!

Кочетков Герман
Кочетков Герман
11 месяцев назад

Замечательная статья, все четко и по делу. Тема особо актуальна в наше время! Молодцы!

Полина
Полина
11 месяцев назад

Какие вы советуете приложения для монтирования видео?

Татьяна
Татьяна
Reply to  Полина
11 месяцев назад

InShot, CapCut, Shotcut

Анастасия
Анастасия
11 месяцев назад

Какие приложения вы посоветуете для создания караоке?

Анастасия
Анастасия
Reply to  Анастасия
11 месяцев назад

Спасибо Вам за вопрос!
Для создания данного вида мультимедиа можно использовать следующие приложения (основная часть предложенных приложений являются бесплатными):
PowerKaraoke
DART Karaoke Studio CD+G
Karaoke Builder Studio
winOKE
AV Video Karaoke Maker
CapCut

Надежда Самылкина
Надежда Самылкина
11 месяцев назад

Добрый день! Возник такой вопрос. На домашнюю работу по информатике дается 15 минут времени. Как вы решаете эту проблему, если начнется монтаж ролика, то явно понадобится больше времени?

Татьяна
Татьяна
Reply to  Надежда Самылкина
11 месяцев назад

Спасибо Вам за вопрос!
Согласно СанПиН СП 1.2.3685-21 на домашнюю работу в 7 классе отводится 2.5 часа в день. Соответственно на 1 предмет — 30 минут. Этого времени вполне достаточно, чтобы смонтировать 2х минутный ролик в соответствии с заданием. Мы инструктируем обучающихся как выполнять домашнее задание и даём памятки и инструкции для выполнения разных операций.

Анна Пантелеймонова
Анна Пантелеймонова
Reply to  Надежда Самылкина
11 месяцев назад

Спасибо за вопрос! В продолжение ответа соавтор добавлю, что тот же СанПиН требует, чтобы домашние задания были творческими, не шаблонными и интересными для обучающихся, поэтому создание небольших мультимедийный файлов вполне соответствует требованиям.

Екатерина Ф.
Екатерина Ф.
11 месяцев назад

Как расширение содержания обучения мультимедиа технологиям помогает ученикам лучше понимать технологии и их использование в повседневной жизни и будущей карьере?

Анастасия
Анастасия
Reply to  Екатерина Ф.
11 месяцев назад

Спасибо Вам за вопрос!
В первую очередь, мультимедиа технологии используются на постоянной основе в обычной жизни каждого современного человека. А так же практически в каждой профессиональной среде внедряется (или уже активно используются) мультимедиа технологии.

Елена С.
Елена С.
11 месяцев назад

Здравствуйте! Существуют ли какие-то пособия, где подробно расписаны различные возможности предложенных программ, темы проектов и методики выполнения?

Анастасия
Анастасия
Reply to  Елена С.
11 месяцев назад

Спасибо Вам за вопрос! Подобные пособия существуют в электронном виде. На просторах интернета можно найти множество инструкций, обучающих уроков и сборников. Большинство являются бесплатными ресурсами. В качестве электронного пособия, могу привести в пример следующую статью о использовании одной из предложенных программ: https://journal-tinkoff-ru.turbopages.org/journal.tinkoff.ru/s/how-to-use-capcut/ Пособий с темами проектов и методиками выполнений как таковых нет, данная статья является адаптацией всех найденных нами источников с минимальными упоминаниями. Все варианты перечисленные в статье являются нашей собственной идеей по улучшению работы детей с уже имеющимся курсом. Для проектной деятельности педагог может как предложить учащимся самостоятельно выбрать тему, так и подобрать одну из предложенных нами или найти… Read more »

Пантелеймонова А.В.
Пантелеймонова А.В.
Reply to  Елена С.
11 месяцев назад

Да, пособий много, но нам не встречалась приемлемая адаптация для 7 класса

Карина Б.
Карина Б.
11 месяцев назад

Здравствуйте! Прежде чем предложить ученикам работу с описанными программами, учитель должен сам их изучить и понять, как они работают. Если ли методические пособия или платформы, которые могут помочь учителю в этом?

Анастасия
Анастасия
Reply to  Карина Б.
11 месяцев назад

Спасибо Вам за вопрос!
На просторах интернета можно найти множество электронных ресурсов, которые помогут освоить предложенные нами приложения, без особых усилий и финансовых затрат. В качестве примера хочу привести Вам подробное электронное пособие по работе с приложением InShot : https://иншот.рф/guide

Пантелеймонова А.В.
Пантелеймонова А.В.
Reply to  Карина Б.
11 месяцев назад

Шевчук М.В. Шевченко В.Г. Облачные технологи в образовании — М.: МГОУ, 2020
Бычкова Д.Д. ИКТ технологии в деятельности учителя информатики и математики — М.: МГОУ, 2021

Екатерина
Екатерина
11 месяцев назад

Какие возможности предоставляют мультимедиа технологии для обучения и какие конкретно приложения без проблем можно использовать на уроках?

Анастасия
Анастасия
Reply to  Екатерина
11 месяцев назад

Спасибо Вам за вопрос!
В современном мире мультимедиа технологии имеют широкий спектр назначения и применения. Мультимедиа-технологии — это одно из перспективных направлений информатизации учебного процесса. Они обогащают процесс обучения, позволяют сделать обучение более эффективным, вовлекая в процесс восприятия учебной информации большинство чувственных компонент обучаемого.
Все предложенные в статье приложения можно без проблем использовать на уроках информатики.