Спасибо, коллеги, за содержательную статью. Какое количество учебного времени требуется для реализации всего цикла заданий и объяснений учителя? Как эта работа реализуется в рамках рекомендованного календарно-тематического планирования?
Здравствуйте! Спасибо за проявленный интерес к статье. Выполнение учебных заданий, представленных в работе, происходит в течение трех уроков. Считаем, что наибольшего результата можно достичь благодаря постановке таких заданий при обучении на углубленном уровне, поскольку появляется дополнительная возможность использования заданий и вопросов из наших учебных заданий (просим прощения за тавтологию!) обучающимися самостоятельно при решении текстовых задач с соблюдением всех этапов решения
Добрый вечер! Категорическим образом поддерживаю Вашу установку на обучение школьников схематизации, в этом плане у нас во всех учебниках серьезная лакуна, поэтому без активной деятельности учителя она так и останется лакуной. Несколько комментариев. 1. Наверное, не очень правильно называть этап некоего процесса (Вы ведь обсуждаете процесс движения, который разделен на несколько этапов) «ситуацией». Слово «ситуация» все-таки обозначает не процесс, а состояние, то, что возникает в конкретный момент времени. А этап процесса лучше так и называть — этап процесса. Процесса движения мотоциклиста. Или процесса переливания воды. Или еще какого-то процесса. 2. С этим связана еще одна странность в Ваших рассуждениях. Схематизация… Read more »
Спасибо, коллеги, за содержательную статью. Какое количество учебного времени требуется для реализации всего цикла заданий и объяснений учителя? Как эта работа реализуется в рамках рекомендованного календарно-тематического планирования?
Здравствуйте! Спасибо за проявленный интерес к статье. Выполнение учебных заданий, представленных в работе, происходит в течение трех уроков. Считаем, что наибольшего результата можно достичь благодаря постановке таких заданий при обучении на углубленном уровне, поскольку появляется дополнительная возможность использования заданий и вопросов из наших учебных заданий (просим прощения за тавтологию!) обучающимися самостоятельно при решении текстовых задач с соблюдением всех этапов решения
Спасибо!
Добрый вечер! Категорическим образом поддерживаю Вашу установку на обучение школьников схематизации, в этом плане у нас во всех учебниках серьезная лакуна, поэтому без активной деятельности учителя она так и останется лакуной. Несколько комментариев. 1. Наверное, не очень правильно называть этап некоего процесса (Вы ведь обсуждаете процесс движения, который разделен на несколько этапов) «ситуацией». Слово «ситуация» все-таки обозначает не процесс, а состояние, то, что возникает в конкретный момент времени. А этап процесса лучше так и называть — этап процесса. Процесса движения мотоциклиста. Или процесса переливания воды. Или еще какого-то процесса. 2. С этим связана еще одна странность в Ваших рассуждениях. Схематизация… Read more »