Развитие графической культуры будущего учителя математики через проектную деятельность

Темербекова А.А., Байгонакова Г.А., Соловкина И.В.

Загрузчик Загрузка…
Логотип EAD Слишком долго?

Перезагрузка Перезагрузить документ
| Открыть Открыть в новой вкладке

Темербекова А.А., Байгонакова Г.А., Соловкина И.В.

Подписаться
Уведомить о
guest
3 комментариев
oldest
newest
Inline Feedbacks
View all comments
Тухолко Людмила Леонидовна
Тухолко Людмила Леонидовна
11 месяцев назад

Спасибо, коллеги, за содержательную статью. Вопрос от белорусских коллег: «Как в Российской Федерации учитываются межпредметные связи школьных курсов черчения и стереометрии при подготовке учителей математики и при обучении учащихся учреждений общего среднего образования?»

Альбина Алексеевна
Альбина Алексеевна
Reply to  Тухолко Людмила Леонидовна
11 месяцев назад

Людмила Леонидовна, добрый день. Спасибо за вопрос. Полагаем, что при многочисленных возможностях построения учебного процесса, выборе форм, методов и средств обучения установление и применение внутрипредметных и межпредметных связей при изучении конкретных тем школьных дисциплин является, на наш взгляд, необходимой составляющей профессиональной подготовки будущего учителя в вузе и профессиональной компетентности практикующего учителя.

Тухолко Людмила Леонидовна
Тухолко Людмила Леонидовна
Reply to  Альбина Алексеевна
11 месяцев назад

Спасибо.