Проблемы использования современных цифровых инструментов на уроке математики (на примере цифровых ресурсов «1С:Урок»)

Аквилянов Н.А.

Загрузчик Загрузка…
Логотип EAD Слишком долго?

Перезагрузка Перезагрузить документ
| Открыть Открыть в новой вкладке

Аквилянов Никита Александрович

Подписаться
Уведомить о
guest
2 комментариев
oldest
newest
Inline Feedbacks
View all comments
Екатерина
Екатерина
11 месяцев назад

 Математический конструктор имеет много преимуществ, но не делает он слишком простой работу с планиметрией и графиками для учащихся?
На какие основные подходы к обучению математики опирается разработка и использование математического конструктора?
Подходят ли поурочные разработки библиотеки интерактивных материалов для единичного использования? С помощью чего будет обеспечено непрерывность изучения тем учебника, по которому работает учитель, и поурочных разработок?
Стоит подумать о том, как избежать опасности отвлечения внимания учащихся при работе с математическим конструктором. Может ли материал даваться в ограниченном формате, невозможности самому учащемуся переключаться между темами?

Last edited 11 месяцев назад by Екатерина
Полина Руденко
Полина Руденко
11 месяцев назад

Здравствуйте! Какое из преимуществ использования
математического конструктора фирмы на уроках математики Вы считаете главным?