О некоторых итогах тестирования остаточных знаний по математике в 2022 году

Дураков Б.К., Кравцова О.В., Майер В.Р.,
Подуфалов Н.Д., Семенова Д.В., Шевелева И.В.

Загрузчик Загрузка…
Логотип EAD Слишком долго?

Перезагрузка Перезагрузить документ
| Открыть Открыть в новой вкладке

Дураков Б.К., Кравцова О.В., Майер В.Р.,
Подуфалов Н.Д., Семенова Д.В., Шевелева И.В.

Подписаться
Уведомить о
guest
4 комментариев
oldest
newest
Inline Feedbacks
View all comments
Егупова М.В.
Егупова М.В.
11 месяцев назад

Уважаемые коллеги! Поддерживаю Ваши суждения о необходимости экспериментальной проверки доступности предлагаемого содержания обучения.

Николай
Николай
Reply to  Егупова М.В.
10 месяцев назад

Большое спасибо! Будем за реализацию этого тезиса бороться.

Боровских Алексей Владиславович
Боровских Алексей Владиславович
11 месяцев назад

Добрый вечер!

Спасибо, данные интересные, но слишком обобщенные. Было бы интересна большая детализация. Например, на химфаке МГУ последние несколько лет проводится соотнесение результатов ЕГЭ и входного тестирования. Результаты представляются в виде распределения точек на плоскости, где по одной оси откладываются результаты ЕГЭ, по другой — результаты входного тестирования. Такая форма представления оказывается очень информативной, гораздо больше, чем просто процентная статистика.

Желаю Вам успехов и очень хотелось бы увидеть конкретные дефекты, которые были обнаружены.

Всегда Ваш,
А.В.Боровских

Николай
Николай

Большое спасибо! Мы к этому стремимся.