Подписаться
Уведомить о
guest
5 комментариев
oldest
newest
Inline Feedbacks
View all comments
Евелина Л.Н.
Евелина Л.Н.
11 месяцев назад

Спасибо, коллеги, за статью. Полностью согласна с теми положениями, что изучение математики обязательно должно опираться и в дальнейшем использоваться для описания объектов и явлений окружающего мира. А привлечение краеведческого материала двойне полезнее!

Светлана
Светлана
Reply to  Евелина Л.Н.
11 месяцев назад

Уважаемая Любовь Николаевна, благодарим Вас за внимание к нашей работе и ее положительную оценку!

Светлана Фалина
Светлана Фалина
11 месяцев назад

Спасибо, очень интересный материал. Хорошая идея для организации математических экскурсий!

Светлана
Светлана
Reply to  Светлана Фалина
11 месяцев назад

Уважаемая Светлана Николаевна, благодарим Вас за проявленный интерес к нашей работе и выражаем надежду, что высказанные идеи окажутся полезными для коллег!

Боровских Алексей Владиславович
Боровских Алексей Владиславович
11 месяцев назад

Добрый вечер!

Действительно, идея оригинальная, но по Вашему тексту не очень понятно, что учащиеся, при выполнении приведенной для примера задачи про водонапорную башню, уже умеют делать самостоятельно, а что — приобретают. Могут ли они самостоятельно решить эту геометрическую задачу с восьмиугольником? Если нет — то что именно они не умеют, и что Вы им даете для того, чтобы сумели? Если да — то что они не умеют такого, что в результате выполнения этой работы сумеют? Хотелось бы большей ясности в этом вопросе.

Искренне Ваш,
А.В.Боровских