Спасибо за внимание к нашей работе. Уточните, пожалуйста первый вопрос (у нас возникло несколько интерпретаций пропущенного слова).
Вопрос использования трассировочных таблиц при изучении ООП — очень интересный, думаем что это возможно. Например, можно предложить учащимся последовательность действий пользователя, попросить указать вызов каких процедур при этом происходит или какие свойства и каких объектов будут изменяться.
Екатерина Ф.
10 месяцев назад
Как вы оцениваете уровень знаково-символической компетентности учеников в программировании и какие критерии используете для этого?
Спасибо за внимание к нашей работе. Мы не ставили перед собой задачу оценить формирование знаково-символической компетенции школьников. Однако ведём работу по адаптации существующих методик оценки различных характеристик знаково-символических действий учащихся под содержание решаемых задач и возраст учащихся.
Полина Руденко
10 месяцев назад
Здравствуйте! Какими еще способами можно оценить уровень инвариантности знаково-символических действий?
Спасибо за внимание к нашей работе. На наш взгляд, оценить уровень инвариантности знаково-символических действий можно также: — по реакции учащихся на изменение используемых имён переменных и обозначений в условии задачи, — степени свободы перехода от блок-схемы к программному коду и обратно.
Екатерина
10 месяцев назад
Данная тема предназначена только для профильных классов?
Спасибо за внимание к нашей работе. Наш опыт показывает, что использование заданий для организации знаково-символической деятельности учащихся при изучении программирования эффективно и в основной школе. Задания, приведённые в качестве примера в данной статье, используются нами при подготовке к ЕГЭ по информатике.
Спасибо за поднятую тему. Статья очень увлекательная и познавательная. У меня появилось несколько вопросов, надеюсь, Вас не затруднит на них ответить:
Спасибо за внимание к нашей работе. Уточните, пожалуйста первый вопрос (у нас возникло несколько интерпретаций пропущенного слова).
Вопрос использования трассировочных таблиц при изучении ООП — очень интересный, думаем что это возможно. Например, можно предложить учащимся последовательность действий пользователя, попросить указать вызов каких процедур при этом происходит или какие свойства и каких объектов будут изменяться.
Как вы оцениваете уровень знаково-символической компетентности учеников в программировании и какие критерии используете для этого?
Спасибо за внимание к нашей работе. Мы не ставили перед собой задачу оценить формирование знаково-символической компетенции школьников. Однако ведём работу по адаптации существующих методик оценки различных характеристик знаково-символических действий учащихся под содержание решаемых задач и возраст учащихся.
Здравствуйте! Какими еще способами можно оценить уровень инвариантности знаково-символических действий?
Спасибо за внимание к нашей работе.
На наш взгляд, оценить уровень инвариантности знаково-символических действий можно также:
— по реакции учащихся на изменение используемых имён переменных и обозначений в условии задачи,
— степени свободы перехода от блок-схемы к программному коду и обратно.
Данная тема предназначена только для профильных классов?
Спасибо за внимание к нашей работе.
Наш опыт показывает, что использование заданий для организации знаково-символической деятельности учащихся при изучении программирования эффективно и в основной школе.
Задания, приведённые в качестве примера в данной статье, используются нами при подготовке к ЕГЭ по информатике.