Обучение школьников технологии дополненной реальности в рамках элективного курса «Реальный мир с элементами нереальности»

Федорова Г.А., Геращенко В.А.

Загрузчик Загрузка…
Логотип EAD Слишком долго?

Перезагрузка Перезагрузить документ
| Открыть Открыть в новой вкладке

Федорова Г.А., Геращенко В.А.

Подписаться
Уведомить о
guest
6 комментариев
oldest
newest
Inline Feedbacks
View all comments
Маша
Маша
11 месяцев назад

Возможна ли адаптация и использование этого элективного курса для младшего возраста?

Галина Федорова
Галина Федорова
Reply to  Маша
11 месяцев назад

Здравствуйте. Адаптация возможна за счет подбора приложений AR с учетом возрастных особенностей обучающихся.

Елена С.
Елена С.
11 месяцев назад

Здравствуйте! Подскажите, подразумевается ли какая-то система оценивания работы в различных модулях?

Галина Федорова
Галина Федорова
Reply to  Елена С.
11 месяцев назад

Здравствуйте. По первым трем модулям предполагается оценивание предметных результатов на основе использования тестовых заданий с автоматизированной оценкой. В последнем модуле оценивается продукт проектной деятельности

Екатерина
Екатерина
11 месяцев назад

Какие преимущества применения технологии дополненной реальности в обучении отмечаются в научно-методической литературе и каким образом эта технология может помочь в формировании цифровых компетенций у школьников в рамках элективного курса?

Галина Федорова
Галина Федорова
Reply to  Екатерина
11 месяцев назад

Здравствуйте. Преобладающими преимуществами технологии AR являются визуализация изучаемого объекта (процесса) и возможность применять исследовательские методы обучения. Формируемые цифровые компетенции школьников при работе с AR включают владение функционалом аппаратного и программного обеспечения AR, умение выбирать приложения AR для решения задач информационной деятельности, умение создавать контент с применением технологии AR.