Подписаться
Уведомить о
guest
10 комментариев
oldest
newest
Inline Feedbacks
View all comments
Маша
Маша
11 месяцев назад

В работе описаны преимущества данной среды при обучении, а какие недостатки можно отметить?

Вячеслав Смольняков
Вячеслав Смольняков
Reply to  Маша
11 месяцев назад

К недостаткам при обучении я бы отнёс зарубежное происхождение среды, но это не является недостатком самой среды, скорее фактор, который несет определённые риски.
А с точки зрения самой среды определенным недостатком является потеря блоков при переходе в текстовый режим кода и наоборот.

Екатерина Ф.
Екатерина Ф.
11 месяцев назад

Как расширение содержания обучения мультимедиа технологиям может помочь ученикам в будущей карьере?

Вячеслав Смольняков
Вячеслав Смольняков
Reply to  Екатерина Ф.
11 месяцев назад

Технологии мультимедиа всё больше становятся стандартным элементом окружающей среды, как когда-то радио, телевидение и впоследствии интернет. Соответственно, даже нынешнее поколение обучающихся воспринимают эти технологии как само собой разумеющееся, и поэтому, на мой взгляд, способны к открытиям, которые смогут существенно помочь в профессиональной деятельности, и соответственно карьере.

Елена С.
Елена С.
11 месяцев назад

Здравствуйте! Подскажите, возможно ли включение данной темы и программы, в частности, в задания ОГЭ?

Вячеслав Смольняков
Вячеслав Смольняков
Reply to  Елена С.
11 месяцев назад

Добрый день! На мой взгляд, это маловероятно, поскольку это достаточно узкоспециализированная тема, которая не охватывает большого количества пунктов кодификатора ОГЭ.

Карина Б.
Карина Б.
11 месяцев назад

Здравствуйте! Много ли потеряют ученики, если школа не оснащена необходимым оборудованием (иными словами, есть ли преимущество у учеников, которые изучают этот раздел с оборудованием)?
Сколько времени потребуется учителю, чтобы самому изучить эту программу?

Вячеслав Смольняков
Вячеслав Смольняков
Reply to  Карина Б.
11 месяцев назад

Добрый день! Отвечая на первый вопрос, могу сказать, что у обучающихся, которые будут иметь оборудование, будут лучше развиты практические навыки сборки устройств, но в плане понимания процесса разница будет менее существенной. Что касается второго вопроса, то изучение самой программы не займёт много времени, больше вопрос во владении учителем физическими принципами построения таких электронных схем.

Екатерина
Екатерина
11 месяцев назад

Можно ли в дальнейшем адаптировать данную среду для учеников более младшего возраста? Как вы считаете?

Вячеслав Смольняков
Вячеслав Смольняков
Reply to  Екатерина
11 месяцев назад

Важным моментом освоения среды является некоторое понимание физических процессов, проходящих в схеме. И, соответственно, всё упирается в знание физики. Если оно присутствует у конкретных более младших школьников — прекрасно, можно адаптировать и для них, а если нет, тогда первоначально стоит вопрос понимания процесса и адаптация самой среды, на мой взгляд, малопродуктивна