К недостаткам при обучении я бы отнёс зарубежное происхождение среды, но это не является недостатком самой среды, скорее фактор, который несет определённые риски.
А с точки зрения самой среды определенным недостатком является потеря блоков при переходе в текстовый режим кода и наоборот.
Екатерина Ф.
11 месяцев назад
Как расширение содержания обучения мультимедиа технологиям может помочь ученикам в будущей карьере?
Технологии мультимедиа всё больше становятся стандартным элементом окружающей среды, как когда-то радио, телевидение и впоследствии интернет. Соответственно, даже нынешнее поколение обучающихся воспринимают эти технологии как само собой разумеющееся, и поэтому, на мой взгляд, способны к открытиям, которые смогут существенно помочь в профессиональной деятельности, и соответственно карьере.
Елена С.
11 месяцев назад
Здравствуйте! Подскажите, возможно ли включение данной темы и программы, в частности, в задания ОГЭ?
Добрый день! На мой взгляд, это маловероятно, поскольку это достаточно узкоспециализированная тема, которая не охватывает большого количества пунктов кодификатора ОГЭ.
Карина Б.
11 месяцев назад
Здравствуйте! Много ли потеряют ученики, если школа не оснащена необходимым оборудованием (иными словами, есть ли преимущество у учеников, которые изучают этот раздел с оборудованием)?
Сколько времени потребуется учителю, чтобы самому изучить эту программу?
Добрый день! Отвечая на первый вопрос, могу сказать, что у обучающихся, которые будут иметь оборудование, будут лучше развиты практические навыки сборки устройств, но в плане понимания процесса разница будет менее существенной. Что касается второго вопроса, то изучение самой программы не займёт много времени, больше вопрос во владении учителем физическими принципами построения таких электронных схем.
Екатерина
11 месяцев назад
Можно ли в дальнейшем адаптировать данную среду для учеников более младшего возраста? Как вы считаете?
Важным моментом освоения среды является некоторое понимание физических процессов, проходящих в схеме. И, соответственно, всё упирается в знание физики. Если оно присутствует у конкретных более младших школьников — прекрасно, можно адаптировать и для них, а если нет, тогда первоначально стоит вопрос понимания процесса и адаптация самой среды, на мой взгляд, малопродуктивна
В работе описаны преимущества данной среды при обучении, а какие недостатки можно отметить?
К недостаткам при обучении я бы отнёс зарубежное происхождение среды, но это не является недостатком самой среды, скорее фактор, который несет определённые риски.
А с точки зрения самой среды определенным недостатком является потеря блоков при переходе в текстовый режим кода и наоборот.
Как расширение содержания обучения мультимедиа технологиям может помочь ученикам в будущей карьере?
Технологии мультимедиа всё больше становятся стандартным элементом окружающей среды, как когда-то радио, телевидение и впоследствии интернет. Соответственно, даже нынешнее поколение обучающихся воспринимают эти технологии как само собой разумеющееся, и поэтому, на мой взгляд, способны к открытиям, которые смогут существенно помочь в профессиональной деятельности, и соответственно карьере.
Здравствуйте! Подскажите, возможно ли включение данной темы и программы, в частности, в задания ОГЭ?
Добрый день! На мой взгляд, это маловероятно, поскольку это достаточно узкоспециализированная тема, которая не охватывает большого количества пунктов кодификатора ОГЭ.
Здравствуйте! Много ли потеряют ученики, если школа не оснащена необходимым оборудованием (иными словами, есть ли преимущество у учеников, которые изучают этот раздел с оборудованием)?
Сколько времени потребуется учителю, чтобы самому изучить эту программу?
Добрый день! Отвечая на первый вопрос, могу сказать, что у обучающихся, которые будут иметь оборудование, будут лучше развиты практические навыки сборки устройств, но в плане понимания процесса разница будет менее существенной. Что касается второго вопроса, то изучение самой программы не займёт много времени, больше вопрос во владении учителем физическими принципами построения таких электронных схем.
Можно ли в дальнейшем адаптировать данную среду для учеников более младшего возраста? Как вы считаете?
Важным моментом освоения среды является некоторое понимание физических процессов, проходящих в схеме. И, соответственно, всё упирается в знание физики. Если оно присутствует у конкретных более младших школьников — прекрасно, можно адаптировать и для них, а если нет, тогда первоначально стоит вопрос понимания процесса и адаптация самой среды, на мой взгляд, малопродуктивна