Использование элементов истории математики как средства достижения личностных и метапредметных результатов школьников при обучении геометрии в 7-9 классах

Безенкова Е.В.

Загрузчик Загрузка…
Логотип EAD Слишком долго?

Перезагрузка Перезагрузить документ
| Открыть Открыть в новой вкладке

Безенкова Е.В.

Подписаться
Уведомить о
guest
2 комментариев
oldest
newest
Inline Feedbacks
View all comments
Светлана Фалина
Светлана Фалина
11 месяцев назад

Здравствуйте! Спасибо за статью! Интересует такой вопрос: интерактивный лист, который вы предлагаете использовать, он будет индивидуальный для каждого обучающегося или это как совместная (или групповая) работа?

Боровских Алексей Владиславович
Боровских Алексей Владиславович
10 месяцев назад

Добрый вечер! Конечно, идея использовать материал по истории математики для большего разнообразия интересная, но в Вашем изложении она фактически редуцируется к оперированию с информацией — найти, перенести в интерактивный лист, запомнить, вспомнить в кроссворде. Собственно обращения к историческому материалу потому, что этого требует УЧЕБНАЯ СИТУАЦИЯ, созданная учителем, не возникает. Нет такого, что ученик не может понять или решить задачу, не обратившись к историческому материалу. Это было бы гораздо интереснее и действительно работало бы на метапредметный результат. А так что фактически работает — оперирование с информацией? Получается, что собственно содержательность исторического материала «не стреляет». Она вообще ни при чем. Точно так… Read more »