Подписаться
Уведомить о
guest
4 комментариев
oldest
newest
Inline Feedbacks
View all comments
Егупова М.В.
Егупова М.В.
11 месяцев назад

Здравствуйте! Спасибо за интересную статью! Была ли апробирована предлагаемая система?

Винокурова Дарья
Винокурова Дарья
Reply to  Егупова М.В.
10 месяцев назад

Здравствуйте!
Готовится апробация системы.

Боровских Алексей Владиславович
Боровских Алексей Владиславович
10 месяцев назад

Добрый вечер! К сожалению, по Вашему тексту трудно понять, что делается. Что такое M и N? Что означают интервалы в приведенном Вами скриншоте ответа? И самое главное — непонятно, каков будет мотив у школьника со всем этим «играть»? Не сформулирована педагогическая задача — что, как Вы считаете, обучающийся приобретет, поработав с этой системой? Какими его действиями обеспечивается этот результат? Как эта система организует его деятельность, обеспечивая именно нужные действия? Без ответа на эти вопросы система останется искусственной конструкцией, которую будет непонятно, как, когда и зачем применять в преподавании. Над этими вопросами нужно обязательно подумать, чтобы Ваша работа не пропала втуне.… Read more »

Винокурова Дарья
Винокурова Дарья

Здравствуйте!
Спасибо за Ваш развернутый комментарий к моей статье.
M и N это точки, относительно которых располагаются корни уравнения.
Используя данную систему, обучающийся приобретает знания, умения и навыки в решении задач заданного типа.
На скриншоте был приведен пример того, каким образом обучающийся может осуществить проверку своего решения. В виде интервала представлен ответ.