Закон естественного роста как основа математического моделирования при формировании целостной картины мира школьника

Яремко Н.Н., Лобанова Н.И.

Загрузчик Загрузка…
Логотип EAD Слишком долго?

Перезагрузка Перезагрузить документ
| Открыть Открыть в новой вкладке

Яремко Н.Н., Лобанова Н.И.

Подписаться
Уведомить о
guest
2 комментариев
oldest
newest
Inline Feedbacks
View all comments
Боровских Алексей Владиславович
Боровских Алексей Владиславович
10 месяцев назад

Добрый вечер!
Конечно, идея использования дифференциальных уравнений как неких универсалий, интересная, но по Вашему тексту непонятно, в чем состоит Ваш собственный результат? Не в том же, что Вы решили уравнение первого порядка? Как-то никак не обсуждается, что делает учащийся, на какие конкретно изменения в его мышлении Вы рассчитываете, как для этого организуете работу с дифференциальным уравнением? Хотелось бы более отчетливо понимать, как Вы это делаете.

Искренне Ваш,
А.В.Боровских

Яремко Н.Н.
Яремко Н.Н.

Уважаемый Алексей Владиславович,
Спасибо за внимание к нашей статье.
Наша цель — сформировать у школьников представление о ДУ как об адекватном инструменте выражения законов окружающего мира. Обучение осуществляется в исследовательской деятельности, строится на активных формах взаимодействия всех участников процесса, используем компьютерную алгебру. Результатом такого обучения являются приращения в интеллектуальной сфере школьника, изменения мировоззренческого характера.
С уважением,
авторы,
Яремко Н.Н.,
Лобанова Н.И.