Добрый вечер!
Конечно, идея использования дифференциальных уравнений как неких универсалий, интересная, но по Вашему тексту непонятно, в чем состоит Ваш собственный результат? Не в том же, что Вы решили уравнение первого порядка? Как-то никак не обсуждается, что делает учащийся, на какие конкретно изменения в его мышлении Вы рассчитываете, как для этого организуете работу с дифференциальным уравнением? Хотелось бы более отчетливо понимать, как Вы это делаете.
Уважаемый Алексей Владиславович,
Спасибо за внимание к нашей статье.
Наша цель — сформировать у школьников представление о ДУ как об адекватном инструменте выражения законов окружающего мира. Обучение осуществляется в исследовательской деятельности, строится на активных формах взаимодействия всех участников процесса, используем компьютерную алгебру. Результатом такого обучения являются приращения в интеллектуальной сфере школьника, изменения мировоззренческого характера.
С уважением,
авторы,
Яремко Н.Н.,
Лобанова Н.И.
Добрый вечер!
Конечно, идея использования дифференциальных уравнений как неких универсалий, интересная, но по Вашему тексту непонятно, в чем состоит Ваш собственный результат? Не в том же, что Вы решили уравнение первого порядка? Как-то никак не обсуждается, что делает учащийся, на какие конкретно изменения в его мышлении Вы рассчитываете, как для этого организуете работу с дифференциальным уравнением? Хотелось бы более отчетливо понимать, как Вы это делаете.
Искренне Ваш,
А.В.Боровских
Уважаемый Алексей Владиславович,
Спасибо за внимание к нашей статье.
Наша цель — сформировать у школьников представление о ДУ как об адекватном инструменте выражения законов окружающего мира. Обучение осуществляется в исследовательской деятельности, строится на активных формах взаимодействия всех участников процесса, используем компьютерную алгебру. Результатом такого обучения являются приращения в интеллектуальной сфере школьника, изменения мировоззренческого характера.
С уважением,
авторы,
Яремко Н.Н.,
Лобанова Н.И.