Здравствуйте, спасибо за вопрос и проявленный интерес к статье. На наш взгляд, основная трудность заключается в отсутствии визуализации игрового процесса. Кроме того, учитель может испытать проблемы в фронтальной работе по объяснению правил выигрышной стратегии.
Карина Б.
11 месяцев назад
Здравствуйте, уважаемые авторы! Не могли бы вы ответить на следующие вопросы:
На сколько просто детям самим вывести правила игр?
Получается, что, играя в такие математические игры, намного проще становится, когда знаешь, как играть. Дети, изучив стратегии, могут играть со своими друзьями или родными. Но у будет преимущество. Будут ли для детей представлять интерес такие игры в этом случае?
Здравствуйте, спасибо за вопрос и проявленный интерес к статье. Считаем, что если обратить внимание детей на то, что можно определить исход игры, и при этом сыграть большое количество игр, то дети самостоятельно смогут вывести правила игры. Математических игр существует достаточно большое количество. Считаем, что на примере рассмотренных игр, ребенок сможет определять алгоритмы выигрышных стратегий и для других типов математических игр. Интерес представляет не только сам процесс игры, но еще и определение стратегии. Зная стратегию игры дети будут изъявлять желание играть, т.к. им будет интересно выиграть у соперника.
Василиса Садикова
11 месяцев назад
Добрый вечер! Как вы считаете, стоит ли учебный предмет «Информатика» делать обязательным для освоения в начальной школе?
Здравствуйте, спасибо за вопрос и проявленный интерес к статье. Считаем, что если общеобразовательное учреждение ставит одной из задач формирование логического, алгоритмического стиля мышления, а также подготовку учащихся к освоению курса программирования, то информатику необходимо осваивать с начальной школы.
В статье представлены очень интересные и разнообразные примеры задач. С какими проблемами может встретиться учитель во время их проведения?
Здравствуйте, спасибо за вопрос и проявленный интерес к статье. На наш взгляд, основная трудность заключается в отсутствии визуализации игрового процесса. Кроме того, учитель может испытать проблемы в фронтальной работе по объяснению правил выигрышной стратегии.
Здравствуйте, уважаемые авторы! Не могли бы вы ответить на следующие вопросы:
Здравствуйте, спасибо за вопрос и проявленный интерес к статье. Считаем, что если обратить внимание детей на то, что можно определить исход игры, и при этом сыграть большое количество игр, то дети самостоятельно смогут вывести правила игры.
Математических игр существует достаточно большое количество. Считаем, что на примере рассмотренных игр, ребенок сможет определять алгоритмы выигрышных стратегий и для других типов математических игр. Интерес представляет не только сам процесс игры, но еще и определение стратегии.
Зная стратегию игры дети будут изъявлять желание играть, т.к. им будет интересно выиграть у соперника.
Добрый вечер! Как вы считаете, стоит ли учебный предмет «Информатика» делать обязательным для освоения в начальной школе?
Здравствуйте, спасибо за вопрос и проявленный интерес к статье. Считаем, что если общеобразовательное учреждение ставит одной из задач формирование логического, алгоритмического стиля мышления, а также подготовку учащихся к освоению курса программирования, то информатику необходимо осваивать с начальной школы.