Подписаться
Уведомить о
guest
8 комментариев
oldest
newest
Inline Feedbacks
View all comments
Марина
Марина
11 месяцев назад

Здравствуйте! Существуют ли какие-то качественные сборники или сайты с методическими разработками, базой практико-ориентированных заданий, которые Вы могли бы порекомендовать?

Светлана
Светлана
Reply to  Марина
11 месяцев назад

Добрый день! Спасибо за Ваш вопрос. На своих уроках мы используем практико-ориентированные задания, которые создаем сами. Некоторые примеры таких заданий представлены в статье.

В качестве сборников практико-ориентированных заданий могу порекомендовать пособия для учителей информатики из серии «Компетентностный подход» для 6-11 классов, которые были изданы в 2019-2020 годах Национальным институтом образования Беларуси. 

Екатерина Ф.
Екатерина Ф.
11 месяцев назад

Какова роль учителя в организации заданий практико-ориентированного характера на уроках информатики?

Светлана
Светлана
Reply to  Екатерина Ф.
11 месяцев назад

Добрый день! Спасибо за ваш вопрос. Роль учителя, как всегда, многогранна. Проанализировать учебный материал. Подобрать или придумать задания в соответствии со сферой интересов конкретного класса.

Карина Б.
Карина Б.
11 месяцев назад

Здравствуйте! Как вы смотрите на то, чтобы ученики сами придумывали себе задание?
Например: Ребята, какие списки/таблицы мы можем с вами составить?
Это позволит кому-то из учеников работать с интересующей его темой.

Светлана
Светлана
Reply to  Карина Б.
11 месяцев назад

Добрый день! Спасибо за ваш вопрос. Если позволяет учебный материал, то такого рода задания нужно использовать на уроках. Они позволяют повысить мотивацию учащихся!

Василиса Садикова
Василиса Садикова
11 месяцев назад

Добрый вечер! Стоит ли оставлять в обучении традиционные задания в принципе? Или стоит полностью перейти на задания практико-ориентированного характера?

Светлана
Светлана
Reply to  Василиса Садикова
11 месяцев назад

Добрый вечер! Спасибо за ваш вопрос! При изучении нового материала первичное закрепление, на мой взгляд, лучше проводить на традиционных заданиях. А затем уже использовать практико-ориентированные задания