Здравствуйте! Существуют ли какие-то качественные сборники или сайты с методическими разработками, базой практико-ориентированных заданий, которые Вы могли бы порекомендовать?
Добрый день! Спасибо за Ваш вопрос. На своих уроках мы используем практико-ориентированные задания, которые создаем сами. Некоторые примеры таких заданий представлены в статье.
В качестве сборников практико-ориентированных заданий могу порекомендовать пособия для учителей информатики из серии «Компетентностный подход» для 6-11 классов, которые были изданы в 2019-2020 годах Национальным институтом образования Беларуси.
Екатерина Ф.
11 месяцев назад
Какова роль учителя в организации заданий практико-ориентированного характера на уроках информатики?
Добрый день! Спасибо за ваш вопрос. Роль учителя, как всегда, многогранна. Проанализировать учебный материал. Подобрать или придумать задания в соответствии со сферой интересов конкретного класса.
Карина Б.
11 месяцев назад
Здравствуйте! Как вы смотрите на то, чтобы ученики сами придумывали себе задание?
Например: Ребята, какие списки/таблицы мы можем с вами составить?
Это позволит кому-то из учеников работать с интересующей его темой.
Добрый день! Спасибо за ваш вопрос. Если позволяет учебный материал, то такого рода задания нужно использовать на уроках. Они позволяют повысить мотивацию учащихся!
Василиса Садикова
11 месяцев назад
Добрый вечер! Стоит ли оставлять в обучении традиционные задания в принципе? Или стоит полностью перейти на задания практико-ориентированного характера?
Добрый вечер! Спасибо за ваш вопрос! При изучении нового материала первичное закрепление, на мой взгляд, лучше проводить на традиционных заданиях. А затем уже использовать практико-ориентированные задания
Здравствуйте! Существуют ли какие-то качественные сборники или сайты с методическими разработками, базой практико-ориентированных заданий, которые Вы могли бы порекомендовать?
Добрый день! Спасибо за Ваш вопрос. На своих уроках мы используем практико-ориентированные задания, которые создаем сами. Некоторые примеры таких заданий представлены в статье.
В качестве сборников практико-ориентированных заданий могу порекомендовать пособия для учителей информатики из серии «Компетентностный подход» для 6-11 классов, которые были изданы в 2019-2020 годах Национальным институтом образования Беларуси.
Какова роль учителя в организации заданий практико-ориентированного характера на уроках информатики?
Добрый день! Спасибо за ваш вопрос. Роль учителя, как всегда, многогранна. Проанализировать учебный материал. Подобрать или придумать задания в соответствии со сферой интересов конкретного класса.
Здравствуйте! Как вы смотрите на то, чтобы ученики сами придумывали себе задание?
Например: Ребята, какие списки/таблицы мы можем с вами составить?
Это позволит кому-то из учеников работать с интересующей его темой.
Добрый день! Спасибо за ваш вопрос. Если позволяет учебный материал, то такого рода задания нужно использовать на уроках. Они позволяют повысить мотивацию учащихся!
Добрый вечер! Стоит ли оставлять в обучении традиционные задания в принципе? Или стоит полностью перейти на задания практико-ориентированного характера?
Добрый вечер! Спасибо за ваш вопрос! При изучении нового материала первичное закрепление, на мой взгляд, лучше проводить на традиционных заданиях. А затем уже использовать практико-ориентированные задания