Здравствуйте, уважаемые коллеги! Из названия статьи не сразу понятно о чем речь, на какой предметной области и для какого уровня обучения рассматриваются задачи. Также много неточностей такого рода и в самой статье. Отсюда вопрос. В настоящее время во ФГОС ООО определены требования к результатам освоения программ основного общего образования по учебному предмету «Математика» на базовом и углубленном уровнях. Как коррелируется с этим Ваши представления о базовом и повышенном уровнях обучения предмету? Почему Вы в статье приняли решения обратиться к ФГОС ООО 2010 года, а не новому, приятому в 2021 году?
Боровских Алексей Владиславович
11 месяцев назад
Добрый вечер!
По Вашему тексту непонятно, в чем состоит Ваш собственный результат, что именно Вы сделали и представляете на конференции? Рассуждения о том, как плохо, когда школьники не хотят решать задачи повышенной сложности? Или решения задач из Мерзляка? Хотелось бы в тексте статьи иметь четкую формулировку, в чем состоит полученный Вами результат.
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Из названия статьи не сразу понятно о чем речь, на какой предметной области и для какого уровня обучения рассматриваются задачи. Также много неточностей такого рода и в самой статье. Отсюда вопрос. В настоящее время во ФГОС ООО определены требования к результатам освоения программ основного общего образования по учебному предмету «Математика» на базовом и углубленном уровнях. Как коррелируется с этим Ваши представления о базовом и повышенном уровнях обучения предмету? Почему Вы в статье приняли решения обратиться к ФГОС ООО 2010 года, а не новому, приятому в 2021 году?
Добрый вечер!
По Вашему тексту непонятно, в чем состоит Ваш собственный результат, что именно Вы сделали и представляете на конференции? Рассуждения о том, как плохо, когда школьники не хотят решать задачи повышенной сложности? Или решения задач из Мерзляка? Хотелось бы в тексте статьи иметь четкую формулировку, в чем состоит полученный Вами результат.
Искренне Ваш,
А.В.Боровских