В статье выделяются негативные тенденции использования искусственного интеллекта в образовательном процессе, встает вопрос: на что стоит обратить внимание при организации учебной деятельности, чтобы избежать утраты навыков аналитического мышления?
Добрый день. Спасибо за вопрос. При организации учебной деятельности, учитывающей фактор использования технологий искусственного интеллекта, важно обратить внимание на подготовку педагогов. Современный учитель должен понимать, что работа по шаблону уходит в прошлое. Требуется, чтобы современное занятие носило дискуссионный формат, была возможность высказывать и защищать разные точки зрения. Это будет способствовать активизации учащихся при подготовке к занятию (они не знают, какой вопрос будет задан во время дискуссии), следовательно, развитию аналитического, критического и системного мышления.
В статье выделяются негативные тенденции использования искусственного интеллекта в образовательном процессе, встает вопрос: на что стоит обратить внимание при организации учебной деятельности, чтобы избежать утраты навыков аналитического мышления?
Добрый день. Спасибо за вопрос. При организации учебной деятельности, учитывающей фактор использования технологий искусственного интеллекта, важно обратить внимание на подготовку педагогов. Современный учитель должен понимать, что работа по шаблону уходит в прошлое. Требуется, чтобы современное занятие носило дискуссионный формат, была возможность высказывать и защищать разные точки зрения. Это будет способствовать активизации учащихся при подготовке к занятию (они не знают, какой вопрос будет задан во время дискуссии), следовательно, развитию аналитического, критического и системного мышления.