Подписаться
Уведомить о
guest
6 комментариев
oldest
newest
Inline Feedbacks
View all comments
Екатерина
Екатерина
1 год назад

Спасибо, статья была очень полезной

Снежана С.
Снежана С.
Reply to  Екатерина
1 год назад

Большое спасибо за отзыв!

Светлана Фалина
Светлана Фалина
1 год назад

Большое спасибо за интересные задания!

Снежана С.
Снежана С.
Reply to  Светлана Фалина
1 год назад

Большое спасибо за отзыв!

Боровских Алексей Владиславович
Боровских Алексей Владиславович
1 год назад

Добрый вечер! Безусловно, проблема освоения математического языка чрезвычайно актуальна. Но почему Вы сосредотачиваетесь на, в общем-то, вторичной его функции, хотя в основном проблема в первичной — как средства управления мыслительными действиями учащихся. В схеме формирования умственных действий Гальперина зачем речевая компонента? Чтобы управлять формируемым умственным действием. И основная проблема как раз в том, что умственное действие не формируется — все на бумажке, да на бумажке. А эстетическая функция — она же именно этой, основной функцией определяется. Красивым является ход мысли в первую очередь, а как следствие — формула, которая этот ход мысли выражает. Было бы очень интересно разобраться как раз… Read more »

Снежана
Снежана

Спасибо большое Алексей Владиславович за ценное замечание!

Last edited 1 год назад by Снежана