Добрый вечер! Безусловно, проблема освоения математического языка чрезвычайно актуальна. Но почему Вы сосредотачиваетесь на, в общем-то, вторичной его функции, хотя в основном проблема в первичной — как средства управления мыслительными действиями учащихся. В схеме формирования умственных действий Гальперина зачем речевая компонента? Чтобы управлять формируемым умственным действием. И основная проблема как раз в том, что умственное действие не формируется — все на бумажке, да на бумажке. А эстетическая функция — она же именно этой, основной функцией определяется. Красивым является ход мысли в первую очередь, а как следствие — формула, которая этот ход мысли выражает. Было бы очень интересно разобраться как раз… Read more »
Спасибо, статья была очень полезной
Большое спасибо за отзыв!
Большое спасибо за интересные задания!
Большое спасибо за отзыв!
Добрый вечер! Безусловно, проблема освоения математического языка чрезвычайно актуальна. Но почему Вы сосредотачиваетесь на, в общем-то, вторичной его функции, хотя в основном проблема в первичной — как средства управления мыслительными действиями учащихся. В схеме формирования умственных действий Гальперина зачем речевая компонента? Чтобы управлять формируемым умственным действием. И основная проблема как раз в том, что умственное действие не формируется — все на бумажке, да на бумажке. А эстетическая функция — она же именно этой, основной функцией определяется. Красивым является ход мысли в первую очередь, а как следствие — формула, которая этот ход мысли выражает. Было бы очень интересно разобраться как раз… Read more »
Спасибо большое Алексей Владиславович за ценное замечание!