Дураков Б.К., Кравцова О.В., Майер В.Р.,
Подуфалов Н.Д., Семенова Д.В., Шевелева И.В.
Загрузка…
Дураков Б.К., Кравцова О.В., Майер В.Р.,
Подуфалов Н.Д., Семенова Д.В., Шевелева И.В.
Дураков Б.К., Кравцова О.В., Майер В.Р.,
Подуфалов Н.Д., Семенова Д.В., Шевелева И.В.
Дураков Б.К., Кравцова О.В., Майер В.Р.,
Подуфалов Н.Д., Семенова Д.В., Шевелева И.В.
Уважаемые коллеги! Поддерживаю Ваши суждения о необходимости экспериментальной проверки доступности предлагаемого содержания обучения.
Большое спасибо! Будем за реализацию этого тезиса бороться.
Добрый вечер!
Спасибо, данные интересные, но слишком обобщенные. Было бы интересна большая детализация. Например, на химфаке МГУ последние несколько лет проводится соотнесение результатов ЕГЭ и входного тестирования. Результаты представляются в виде распределения точек на плоскости, где по одной оси откладываются результаты ЕГЭ, по другой — результаты входного тестирования. Такая форма представления оказывается очень информативной, гораздо больше, чем просто процентная статистика.
Желаю Вам успехов и очень хотелось бы увидеть конкретные дефекты, которые были обнаружены.
Всегда Ваш,
А.В.Боровских
Большое спасибо! Мы к этому стремимся.