О некоторых итогах тестирования остаточных знаний по математике в 2022 году

Дураков Б.К., Кравцова О.В., Майер В.Р.,
Подуфалов Н.Д., Семенова Д.В., Шевелева И.В.

Загрузчик Загрузка…
Логотип EAD Слишком долго?

Перезагрузка Перезагрузить документ
| Открыть Открыть в новой вкладке

Дураков Б.К., Кравцова О.В., Майер В.Р.,
Подуфалов Н.Д., Семенова Д.В., Шевелева И.В.

Подписаться
Уведомить о
guest
4 комментариев
oldest
newest
Inline Feedbacks
View all comments
Егупова М.В.
Егупова М.В.
1 год назад

Уважаемые коллеги! Поддерживаю Ваши суждения о необходимости экспериментальной проверки доступности предлагаемого содержания обучения.

Николай
Николай
Reply to  Егупова М.В.
1 год назад

Большое спасибо! Будем за реализацию этого тезиса бороться.

Боровских Алексей Владиславович
Боровских Алексей Владиславович
1 год назад

Добрый вечер!

Спасибо, данные интересные, но слишком обобщенные. Было бы интересна большая детализация. Например, на химфаке МГУ последние несколько лет проводится соотнесение результатов ЕГЭ и входного тестирования. Результаты представляются в виде распределения точек на плоскости, где по одной оси откладываются результаты ЕГЭ, по другой — результаты входного тестирования. Такая форма представления оказывается очень информативной, гораздо больше, чем просто процентная статистика.

Желаю Вам успехов и очень хотелось бы увидеть конкретные дефекты, которые были обнаружены.

Всегда Ваш,
А.В.Боровских

Николай
Николай

Большое спасибо! Мы к этому стремимся.