Использование элементов истории математики как средства достижения личностных и метапредметных результатов школьников при обучении геометрии в 7-9 классах

Безенкова Е.В.

Загрузчик Загрузка…
Логотип EAD Слишком долго?

Перезагрузка Перезагрузить документ
| Открыть Открыть в новой вкладке

Безенкова Е.В.

Подписаться
Уведомить о
guest
2 комментариев
oldest
newest
Inline Feedbacks
View all comments
Светлана Фалина
Светлана Фалина
7 месяцев назад

Здравствуйте! Спасибо за статью! Интересует такой вопрос: интерактивный лист, который вы предлагаете использовать, он будет индивидуальный для каждого обучающегося или это как совместная (или групповая) работа?

Боровских Алексей Владиславович
Боровских Алексей Владиславович
6 месяцев назад

Добрый вечер! Конечно, идея использовать материал по истории математики для большего разнообразия интересная, но в Вашем изложении она фактически редуцируется к оперированию с информацией — найти, перенести в интерактивный лист, запомнить, вспомнить в кроссворде. Собственно обращения к историческому материалу потому, что этого требует УЧЕБНАЯ СИТУАЦИЯ, созданная учителем, не возникает. Нет такого, что ученик не может понять или решить задачу, не обратившись к историческому материалу. Это было бы гораздо интереснее и действительно работало бы на метапредметный результат. А так что фактически работает — оперирование с информацией? Получается, что собственно содержательность исторического материала «не стреляет». Она вообще ни при чем. Точно так… Read more »