Использование элементов истории математики как средства достижения личностных и метапредметных результатов школьников при обучении геометрии в 7-9 классах
Здравствуйте! Спасибо за статью! Интересует такой вопрос: интерактивный лист, который вы предлагаете использовать, он будет индивидуальный для каждого обучающегося или это как совместная (или групповая) работа?
Боровских Алексей Владиславович
6 месяцев назад
Добрый вечер! Конечно, идея использовать материал по истории математики для большего разнообразия интересная, но в Вашем изложении она фактически редуцируется к оперированию с информацией — найти, перенести в интерактивный лист, запомнить, вспомнить в кроссворде. Собственно обращения к историческому материалу потому, что этого требует УЧЕБНАЯ СИТУАЦИЯ, созданная учителем, не возникает. Нет такого, что ученик не может понять или решить задачу, не обратившись к историческому материалу. Это было бы гораздо интереснее и действительно работало бы на метапредметный результат. А так что фактически работает — оперирование с информацией? Получается, что собственно содержательность исторического материала «не стреляет». Она вообще ни при чем. Точно так… Read more »
Здравствуйте! Спасибо за статью! Интересует такой вопрос: интерактивный лист, который вы предлагаете использовать, он будет индивидуальный для каждого обучающегося или это как совместная (или групповая) работа?
Добрый вечер! Конечно, идея использовать материал по истории математики для большего разнообразия интересная, но в Вашем изложении она фактически редуцируется к оперированию с информацией — найти, перенести в интерактивный лист, запомнить, вспомнить в кроссворде. Собственно обращения к историческому материалу потому, что этого требует УЧЕБНАЯ СИТУАЦИЯ, созданная учителем, не возникает. Нет такого, что ученик не может понять или решить задачу, не обратившись к историческому материалу. Это было бы гораздо интереснее и действительно работало бы на метапредметный результат. А так что фактически работает — оперирование с информацией? Получается, что собственно содержательность исторического материала «не стреляет». Она вообще ни при чем. Точно так… Read more »