Закон естественного роста как основа математического моделирования при формировании целостной картины мира школьника

Яремко Н.Н., Лобанова Н.И.

Загрузчик Загрузка…
Логотип EAD Слишком долго?

Перезагрузка Перезагрузить документ
| Открыть Открыть в новой вкладке

Яремко Н.Н., Лобанова Н.И.

Подписаться
Уведомить о
guest
2 комментариев
oldest
newest
Inline Feedbacks
View all comments
Боровских Алексей Владиславович
Боровских Алексей Владиславович
4 месяцев назад

Добрый вечер!
Конечно, идея использования дифференциальных уравнений как неких универсалий, интересная, но по Вашему тексту непонятно, в чем состоит Ваш собственный результат? Не в том же, что Вы решили уравнение первого порядка? Как-то никак не обсуждается, что делает учащийся, на какие конкретно изменения в его мышлении Вы рассчитываете, как для этого организуете работу с дифференциальным уравнением? Хотелось бы более отчетливо понимать, как Вы это делаете.

Искренне Ваш,
А.В.Боровских

Яремко Н.Н.
Яремко Н.Н.

Уважаемый Алексей Владиславович,
Спасибо за внимание к нашей статье.
Наша цель — сформировать у школьников представление о ДУ как об адекватном инструменте выражения законов окружающего мира. Обучение осуществляется в исследовательской деятельности, строится на активных формах взаимодействия всех участников процесса, используем компьютерную алгебру. Результатом такого обучения являются приращения в интеллектуальной сфере школьника, изменения мировоззренческого характера.
С уважением,
авторы,
Яремко Н.Н.,
Лобанова Н.И.