Формирование готовности будущих учителей математики к организации проектной деятельности обучающихся в школе

Акбердин Рифкат Абдуллович,
Костина А.А.

Загрузчик Загрузка…
Логотип EAD Слишком долго?

Перезагрузка Перезагрузить документ
| Открыть Открыть в новой вкладке
Подписаться
Уведомить о
guest
2 комментариев
oldest
newest
Inline Feedbacks
View all comments
Варавара Шуваева
Варавара Шуваева
2 месяцев назад

Здравствуйте! Спасибо за актуальную статью. Действительно, организация проектной деятельности школьников неотьемлемая часть работы педагога. Подскажите, пожалуйста, что является результатом проектной деятельности студентов по теме «Признаки равенства треугольников» о которой говориться в статье?

Костина Александра
Костина Александра
Reply to  Варавара Шуваева
1 месяц назад

Здравствуйте. Благодарим за внимание к нашей статье. Результатами проектной деятельности студентов по данной теме являются: а) совокупность сформулированных признаков равенства треугольников по заданным требованиям (наборам элементов), оформленная студентами выбранным ими способом (схема, таблица, методическое пособие и т.д.); б) системы задач, которые можно составить, используя сформулированные признаки равенства треугольников. Помимо непосредственно результата проектной деятельности, важен и образовательный результат: освоение студентами совокупности компетенций как математических, так и профессиональных, поскольку аналогичную проектную деятельность студенты смогут организовать со школьниками, будучи готовыми квалифицированными специалистами.