Уважаемая Ольга Николаевна! Не считаете ли Вы необходимым в составе умения формировать функциональной грамотности выделять математическую грамотность в методической подготовке учителя?
Спасибо за вопрос. В рамках доклада по каждому компоненту образовательных результатов выделяется аспект, касающийся математической грамотности Так, включение в образовательные результаты подготовки студентов педагогических специальностей владение системой классификации мыслительных процессов ориентировано на формирование математической грамотности (стр2-3). Например,»Обучающийся применяет правила, теоремы, определения понятий, алгоритмы в конкретных практических ситуациях; использует их в новых, в том числе, и практических ситуациях, требующих определения математической составляющей проблемы. В соответствии с закономерностями формирования знаний происходит перенос сформированной системы приемов в различные сильно изменённые условия, в том числе, в практические реальные ситуации»( стр3). В принципах построения образовательных результатов так же фиксируется составляющая математической грамотности, например, «ожидаемые результаты… Read more »
Уважаемая Ольга Николаевна! Не считаете ли Вы необходимым в составе умения формировать функциональной грамотности выделять математическую грамотность в методической подготовке учителя?
Спасибо за вопрос. В рамках доклада по каждому компоненту образовательных результатов выделяется аспект, касающийся математической грамотности Так, включение в образовательные результаты подготовки студентов педагогических специальностей владение системой классификации мыслительных процессов ориентировано на формирование математической грамотности (стр2-3). Например,»Обучающийся применяет правила, теоремы, определения понятий, алгоритмы в конкретных практических ситуациях; использует их в новых, в том числе, и практических ситуациях, требующих определения математической составляющей проблемы. В соответствии с закономерностями формирования знаний происходит перенос сформированной системы приемов в различные сильно изменённые условия, в том числе, в практические реальные ситуации»( стр3). В принципах построения образовательных результатов так же фиксируется составляющая математической грамотности, например, «ожидаемые результаты… Read more »