Подготовка будущих учителей математики средствами мультимедиа и Интернет-технологий

Денисовец Валентина Викторовна

Автор статьи: Денисовец Валентина Викторовна

Подписаться
Уведомить о
guest
4 комментариев
oldest
newest
Inline Feedbacks
View all comments
Егупова М.В.
Егупова М.В.
2 лет назад

Уважаемая Валентина Викторовна! Не очень понятно, в какой дисциплине планируется использование предложенной рабочей тетради? В чем мультимедийность приведенного примера?

Денисовец В.В.
Денисовец В.В.
Reply to  Егупова М.В.
1 год назад

Рабочая тетрадь содержит темы «Понятие функции. Способы задания функции», «Основные классы функций из R в R», «Числовая последовательность. Предел последовательности», «Предел функции», «Непрерывность функции» и используется при изучении дисциплины «Математический анализ», однако может использоваться и при изучении других учебных дисциплин, содержащих вышеприведенные темы.
Контроль правильности выполнения задания осуществляется путем построения графиков с помощью специальных программ-построителей графиков функции, что способствует предупреждению ошибок построения в дальнейшем. При возникающих затруднениях можно обратиться к программам, чтобы наглядно видеть график функции, что упрощает проведения последующего анализа графика функции.

Дегтярева Майя
Дегтярева Майя
2 лет назад

Добрый день, уважаемый автор. По моему мнению , недостаточно раскрыта тематика применения интернет-технологий. Не могли бы вы подробнее рассказать?

Денисовец В.В.
Денисовец В.В.
Reply to  Дегтярева Майя
1 год назад

Тематика применения может быть различной – от использования справочных ресурсов, математических энциклопедий до онлайн-программ построения графиков функций и исследования графиков. Более подробно этот вопрос будет раскрыт в следующей статье