Здравствуйте, Елена Александровна!
Подскажите, пожалуйста, использовали ли Вы приведенный в статье ресурс при обучении школьников информатике?
Вариант его использования учащимися для взаимопроверки (самопроверки), а также для подготовки соответствующих материалов как учителем, так и обучающимися, мне кажется вполне уместным и на уровне СОО.
Добрый день, Нино Карловна, спасибо за проявленный интерес к публикации. Приведенный в статье ресурс использовался нами, среди прочих, при обучении школьников 8-9 классов учебному курсу внеурочной деятельности «Математика – основа цифрового мира». Курс имеет выраженный интегративный характер (математика-информатика), школьникам предлагаются задачи, позволяющие демонстрировать, как классическая математическая теория применяется при решении тех или иных прикладных проблем цифрового социума. Обучающиеся использовали указанный ресурс для построения математических моделей, их исследования цифровыми средствами, а также для проверки своего решения и взаимопроверки.
Здравствуйте, Елена Александровна!
Подскажите, пожалуйста, использовали ли Вы приведенный в статье ресурс при обучении школьников информатике?
Вариант его использования учащимися для взаимопроверки (самопроверки), а также для подготовки соответствующих материалов как учителем, так и обучающимися, мне кажется вполне уместным и на уровне СОО.
Добрый день, Нино Карловна, спасибо за проявленный интерес к публикации. Приведенный в статье ресурс использовался нами, среди прочих, при обучении школьников 8-9 классов учебному курсу внеурочной деятельности «Математика – основа цифрового мира». Курс имеет выраженный интегративный характер (математика-информатика), школьникам предлагаются задачи, позволяющие демонстрировать, как классическая математическая теория применяется при решении тех или иных прикладных проблем цифрового социума. Обучающиеся использовали указанный ресурс для построения математических моделей, их исследования цифровыми средствами, а также для проверки своего решения и взаимопроверки.