Добрый день! Отношения с медиамиром формируются еще в дошкольном возрасте, так как дети имеют выход в Интернет, смотрят ТВ. Поэтому вопрос нужно ставить так: как рано нужно начинать ребенку помогать ориентироваться в современном медиамире. Такая работа является многоаспектной в условиях появления «параллельной школы». Самый свежий пример — историческое просвещение будет теперь начинаться с первого класса https://edu.gov.ru/press/5022/sergey-kravcov-razyasnil-kak-budet-izuchatsya-istoriya-v-shkolah-s-pervogo-klassa/. Если же речь идет о вводе медийно-информационной грамотности, то в рамках школьного образования, по моему мнению, формирование медийно-информационной грамотности следует начинать уже в начальных классах наряду с уроками личной гигиены, так как взаимодействие учащихся начальной школы с медиа происходит ежедневно, как и с другими… Read more »
Евгения
2 лет назад
Спасибо за статью. Обозначенная тема важна и актуальна, надеюсь, Вы продолжите её развивать.
Здравствуйте! Спасибо за внимание к статье а, главное, к теме. Эта тема реализована у нас в виде курса, который ведется на всех профилях нашего вуза.
Екатерина
2 лет назад
Спасибо за статью.
Хочется отметить, что в ходе профессиональной подготовки будущих педагогов очень важно, не только давать характеристику уже созданным медиаресурсам, но и научить их создавать.
Здравствуйте! Спасибо за внимание к статье а, главное, к теме. Эта тема реализована у нас в виде курса, который ведется на всех профилях нашего вуза. Проводятся практические занятия по разработке не просто медиаресурсов, а медиапроектов.
Добрый день, подскажите, пожалуйста, на какой ступени образования, на Ваш взгляд, стоит вводить медийно-информационную грамотность
Добрый день! Отношения с медиамиром формируются еще в дошкольном возрасте, так как дети имеют выход в Интернет, смотрят ТВ. Поэтому вопрос нужно ставить так: как рано нужно начинать ребенку помогать ориентироваться в современном медиамире. Такая работа является многоаспектной в условиях появления «параллельной школы». Самый свежий пример — историческое просвещение будет теперь начинаться с первого класса https://edu.gov.ru/press/5022/sergey-kravcov-razyasnil-kak-budet-izuchatsya-istoriya-v-shkolah-s-pervogo-klassa/. Если же речь идет о вводе медийно-информационной грамотности, то в рамках школьного образования, по моему мнению, формирование медийно-информационной грамотности следует начинать уже в начальных классах наряду с уроками личной гигиены, так как взаимодействие учащихся начальной школы с медиа происходит ежедневно, как и с другими… Read more »
Спасибо за статью. Обозначенная тема важна и актуальна, надеюсь, Вы продолжите её развивать.
Здравствуйте! Спасибо за внимание к статье а, главное, к теме. Эта тема реализована у нас в виде курса, который ведется на всех профилях нашего вуза.
Спасибо за статью.
Хочется отметить, что в ходе профессиональной подготовки будущих педагогов очень важно, не только давать характеристику уже созданным медиаресурсам, но и научить их создавать.
Здравствуйте! Спасибо за внимание к статье а, главное, к теме. Эта тема реализована у нас в виде курса, который ведется на всех профилях нашего вуза. Проводятся практические занятия по разработке не просто медиаресурсов, а медиапроектов.