Анашкин Дмитрий Викторович Кочегурная Марина Юрьевна
Авторы статьи: Анашкин Дмитрий Викторович Кочегурная Марина Юрьевна
Подписаться
2 комментариев
oldest
newest
Inline Feedbacks
View all comments
Екатерина
11 месяцев назад
Статья довольно интересная, но нет подробного объяснения ментальной математики, написано расплывчато, не передавая суть данного понятия. Хотелось бы раскрыть это понятие шире, узнать конкретные методы и приемы, которые продемонстрируют эту самую ментальную математику. Так как после прочтения осталось непонятно, что конкретно подразумевает под собой ментальная математика.
Екатерина, спасибо большое за комментарий! Ваше мнение очень полезно для нас! Данная работа ориентиравана прежде всего на активизацию интереса к данной теме, а также к применению метода ментальной математики в контексте подготовки молодых профессионалов. Ментальная математика (в некоторых источниках упоминается как ментальная арифметика, «менар») в своем классическом виде представляет собой комплекс методов и средств, направленных на запуск познавательного интереса учеников а также выработку навыков быстрого счета (один из ярких представленных в работе методов-счета аббакус). Было бы интересно услышать ваши предложения по активному внедрению этой технологии в образовательный процесс. Может быть, вам известны другие методы тренировки быстрого счета у учеников общеобразовательных… Read more »
Статья довольно интересная, но нет подробного объяснения ментальной математики, написано расплывчато, не передавая суть данного понятия. Хотелось бы раскрыть это понятие шире, узнать конкретные методы и приемы, которые продемонстрируют эту самую ментальную математику. Так как после прочтения осталось непонятно, что конкретно подразумевает под собой ментальная математика.
Екатерина, спасибо большое за комментарий! Ваше мнение очень полезно для нас! Данная работа ориентиравана прежде всего на активизацию интереса к данной теме, а также к применению метода ментальной математики в контексте подготовки молодых профессионалов. Ментальная математика (в некоторых источниках упоминается как ментальная арифметика, «менар») в своем классическом виде представляет собой комплекс методов и средств, направленных на запуск познавательного интереса учеников а также выработку навыков быстрого счета (один из ярких представленных в работе методов-счета аббакус). Было бы интересно услышать ваши предложения по активному внедрению этой технологии в образовательный процесс. Может быть, вам известны другие методы тренировки быстрого счета у учеников общеобразовательных… Read more »