Применение элементовментальной математики впрофессионально-педагогическойподготовке учителей математики

Анашкин Дмитрий Викторович
Кочегурная Марина Юрьевна

Авторы статьи:
Анашкин Дмитрий Викторович
Кочегурная Марина Юрьевна

Подписаться
Уведомить о
guest
2 комментариев
oldest
newest
Inline Feedbacks
View all comments
Екатерина
Екатерина
7 месяцев назад

Статья довольно интересная, но нет подробного объяснения ментальной математики, написано расплывчато, не передавая суть данного понятия. Хотелось бы раскрыть это понятие шире, узнать конкретные методы и приемы, которые продемонстрируют эту самую ментальную математику. Так как после прочтения осталось непонятно, что конкретно подразумевает под собой ментальная математика.

Дмитрий Анашкин
Дмитрий Анашкин
Reply to  Екатерина
7 месяцев назад

Екатерина, спасибо большое за комментарий! Ваше мнение очень полезно для нас! Данная работа ориентиравана прежде всего на активизацию интереса к данной теме, а также к применению метода ментальной математики в контексте подготовки молодых профессионалов. Ментальная математика (в некоторых источниках упоминается как ментальная арифметика, «менар») в своем классическом виде представляет собой комплекс методов и средств, направленных на запуск познавательного интереса учеников а также выработку навыков быстрого счета (один из ярких представленных в работе методов-счета аббакус). Было бы интересно услышать ваши предложения по активному внедрению этой технологии в образовательный процесс. Может быть, вам известны другие методы тренировки быстрого счета у учеников общеобразовательных… Read more »