Абрамова Людмила Александровна Данилова Мария Игоревна
Авторы статьи: Абрамова Людмила Александровна Данилова Мария Игоревна
Подписаться
5 комментариев
oldest
newest
Inline Feedbacks
View all comments
Киричек Ксения Александровна
11 месяцев назад
Здравствуйте! Спасибо за интересную статью.
Как вы считаете, применима ли предложенная модель для обучения на базовом уровне?
Как вы видите организацию внеурочной деятельности со всеми студентами, а не только теми, кто принимает участие в чемпионате-2022 «Абилимпикс»?
Здравствуйте! Спасибо за вопросы. Применение модели смешанного обучения, на наш взгляд, не только применима, но и актуальна на базовом уровне и это связано со следующими причинами: 1) одними из задач национального проекта РФ «Образование» являются создание к 2024 году современной и безопасной цифровой образовательной среды; модернизация профессионального образования; формирование овладение компетенциями в области цифровой экономики всеми желающими; 2) постоянно меняющаяся эпидемиологическая обстановка в стране; 3) широкая возможность для преподавателя работать не только с одарёнными обучающимися, но и неуспевающими по разным причинам (длительные частые болезни, подготовка / участие в спортивных соревнованиях, активное участие в общественной жизни учебного заведения). Организовать внеурочную деятельность,… Read more »
Благодарю за ответ! Считаю действенными Ваши рекомендации по применению модели смешанного обучения, желаю успехов в её реализации и дальнейших творческих, педагогических достижений!
Здравствуйте! Спасибо за интересную статью.
Как вы считаете, применима ли предложенная модель для обучения на базовом уровне?
Как вы видите организацию внеурочной деятельности со всеми студентами, а не только теми, кто принимает участие в чемпионате-2022 «Абилимпикс»?
Здравствуйте! Спасибо за вопросы. Применение модели смешанного обучения, на наш взгляд, не только применима, но и актуальна на базовом уровне и это связано со следующими причинами: 1) одними из задач национального проекта РФ «Образование» являются создание к 2024 году современной и безопасной цифровой образовательной среды; модернизация профессионального образования; формирование овладение компетенциями в области цифровой экономики всеми желающими; 2) постоянно меняющаяся эпидемиологическая обстановка в стране; 3) широкая возможность для преподавателя работать не только с одарёнными обучающимися, но и неуспевающими по разным причинам (длительные частые болезни, подготовка / участие в спортивных соревнованиях, активное участие в общественной жизни учебного заведения). Организовать внеурочную деятельность,… Read more »
Благодарю за ответ! Считаю действенными Ваши рекомендации по применению модели смешанного обучения, желаю успехов в её реализации и дальнейших творческих, педагогических достижений!
Большое спасибо!
здравствуйте! уважаемые авторы, благодарю вас за интересную статью!