Абрамова Людмила Александровна Данилова Мария Игоревна
Авторы статьи: Абрамова Людмила Александровна Данилова Мария Игоревна
Подписаться
5 комментариев
oldest
newest
Inline Feedbacks
View all comments
Киричек Ксения Александровна
2 лет назад
Здравствуйте! Спасибо за интересную статью.
Как вы считаете, применима ли предложенная модель для обучения на базовом уровне?
Как вы видите организацию внеурочной деятельности со всеми студентами, а не только теми, кто принимает участие в чемпионате-2022 «Абилимпикс»?
Здравствуйте! Спасибо за вопросы. Применение модели смешанного обучения, на наш взгляд, не только применима, но и актуальна на базовом уровне и это связано со следующими причинами: 1) одними из задач национального проекта РФ «Образование» являются создание к 2024 году современной и безопасной цифровой образовательной среды; модернизация профессионального образования; формирование овладение компетенциями в области цифровой экономики всеми желающими; 2) постоянно меняющаяся эпидемиологическая обстановка в стране; 3) широкая возможность для преподавателя работать не только с одарёнными обучающимися, но и неуспевающими по разным причинам (длительные частые болезни, подготовка / участие в спортивных соревнованиях, активное участие в общественной жизни учебного заведения). Организовать внеурочную деятельность,… Read more »
Благодарю за ответ! Считаю действенными Ваши рекомендации по применению модели смешанного обучения, желаю успехов в её реализации и дальнейших творческих, педагогических достижений!
Здравствуйте! Спасибо за интересную статью.
Как вы считаете, применима ли предложенная модель для обучения на базовом уровне?
Как вы видите организацию внеурочной деятельности со всеми студентами, а не только теми, кто принимает участие в чемпионате-2022 «Абилимпикс»?
Здравствуйте! Спасибо за вопросы. Применение модели смешанного обучения, на наш взгляд, не только применима, но и актуальна на базовом уровне и это связано со следующими причинами: 1) одними из задач национального проекта РФ «Образование» являются создание к 2024 году современной и безопасной цифровой образовательной среды; модернизация профессионального образования; формирование овладение компетенциями в области цифровой экономики всеми желающими; 2) постоянно меняющаяся эпидемиологическая обстановка в стране; 3) широкая возможность для преподавателя работать не только с одарёнными обучающимися, но и неуспевающими по разным причинам (длительные частые болезни, подготовка / участие в спортивных соревнованиях, активное участие в общественной жизни учебного заведения). Организовать внеурочную деятельность,… Read more »
Благодарю за ответ! Считаю действенными Ваши рекомендации по применению модели смешанного обучения, желаю успехов в её реализации и дальнейших творческих, педагогических достижений!
Большое спасибо!
здравствуйте! уважаемые авторы, благодарю вас за интересную статью!