Благодарю Вас за вопрос. Часть ресурсов, которые описаны в статье являются готовыми, например, РЭШ, ЯКласс, Решу ОГЭ. Учебные материалы, представленные на сайтах LearningApps, StudyStack взяты в готовом виде, однако их можно при необходимости подкорректировать, в зависимости от учебных целей и уровня подготовки обучающихся. Материал с остальных ресурсов были разработаны самостоятельно или в большей степени переработаны, добавлена необходимая на взгляд разработчика информация, и удалена лишняя, не подходящая для конкретных учеников. Основная мысль при разработке карты цифровых ресурсов по определенной теме состоит в том, что учитель должен знать, на каких платформах можно взять уже готовый качественный материал с возможностью или не возможностью… Read more »
Ирина Бурыгина
2 лет назад
Галия Нурулловна, благодарю вас за интересную статью! Подскажите, пожалуйста, почему была выбраны данные платформы? Это практический опыт?
Благодарю Вас за проявленный интерес к статье. Платформы, которые описаны в рамках статьи были подобраны на основе практического опыта организации смешанного обучения математике, учитывая возрастные особенности обучающихся, а также их готовность работать с данными ресурсами. Также хочется отметить, что в курсе 7-9 класса есть темы, для которых я бы выбрала другие платформы, например, при изучении геометрии в 7-9 классах я использую такие инструменты как Живая Математика и Geogebra.Таким образом, выбор того или иного ресурса зависит, в том числе, и от темы.
Подскажите, пожалуйста, материалы, размещенные на данных ресурсах, были разработаны вами?
Благодарю Вас за вопрос. Часть ресурсов, которые описаны в статье являются готовыми, например, РЭШ, ЯКласс, Решу ОГЭ. Учебные материалы, представленные на сайтах LearningApps, StudyStack взяты в готовом виде, однако их можно при необходимости подкорректировать, в зависимости от учебных целей и уровня подготовки обучающихся. Материал с остальных ресурсов были разработаны самостоятельно или в большей степени переработаны, добавлена необходимая на взгляд разработчика информация, и удалена лишняя, не подходящая для конкретных учеников. Основная мысль при разработке карты цифровых ресурсов по определенной теме состоит в том, что учитель должен знать, на каких платформах можно взять уже готовый качественный материал с возможностью или не возможностью… Read more »
Галия Нурулловна, благодарю вас за интересную статью! Подскажите, пожалуйста, почему была выбраны данные платформы? Это практический опыт?
Благодарю Вас за проявленный интерес к статье. Платформы, которые описаны в рамках статьи были подобраны на основе практического опыта организации смешанного обучения математике, учитывая возрастные особенности обучающихся, а также их готовность работать с данными ресурсами. Также хочется отметить, что в курсе 7-9 класса есть темы, для которых я бы выбрала другие платформы, например, при изучении геометрии в 7-9 классах я использую такие инструменты как Живая Математика и Geogebra.Таким образом, выбор того или иного ресурса зависит, в том числе, и от темы.