Джурова Виктория Андреевна
Киричек Ксения Александровна
Авторы статьи:
Джурова Виктория Андреевна
Киричек Ксения Александровна
Джурова Виктория Андреевна
Киричек Ксения Александровна
Авторы статьи:
Джурова Виктория Андреевна
Киричек Ксения Александровна
Добрый день. Очень интересная статья! Хотелось бы задать вопрос к автору. Скажите, пожалуйста, насколько вы апробировали на практике предложенную вами методическую разработку? Идея хорошая! Но насколько это реально реализуемо? Здесь мы сталкиваемся сразу с двумя проблемами. Во-первых, насколько учитель начальный классов сможет на должном уровне воплотить в жизнь вашу разработку? Во-вторых, насколько ученик начальной школы (первого класса) способен освоить предложенные вами задания? Конкретные вопросы к вам: Насколько способен ученик начальных классов представлять условие задачи с помощью абстрактных моделей? Насколько способен ученик начальных классов интерпретировать схемы в текст? Каким образом повлияет включение преобладающего количества материалов по математике, представленных в виде абстрактных… Read more »
Здравствуйте, благодарим за проявленный интерес к статье и заданные вопросы! Психологическими исследованиями доказано, что в младшем школьном возрасте дети способны выполнять действие моделирования с целью изучения данных им объектов. С первых дней обучения в школе, ученикам систематически предлагаются задания, в процессе выполнения которых у них постепенно накапливается опыт перевода текста на язык графических изображений и обратно. В этом случае построение моделей в виде схемы становится посильным первоклассникам для решения задач. При работе с абстрактными моделями у обучающихся формируется не только информационная компетенция, но и читательская, которая заключается в умении находить информацию и понимать текст прочитанного, преобразовывать и интерпретировать текст, оценивать… Read more »