Добрый день, Надежда Николаевна. Спасибо большое за вопрос!
В своем исследовании я использовала второе определение, которое было написано Подласовым И.П.: «Метод обучения — это совокупность путей и способов достижения целей, решения задач образования».
Салахова Алёна Антоновна
1 год назад
Ольга Дмитриевна, подскажите, пожалуйста, я правильно понимаю, что вы реализовали курс «Кодирование информации» на платформе Stepik? Можно ли на него записаться?
Павлова Валентина
1 год назад
Очень грамотно подобраны вопросы и задания на мозговой штурм. Радует глаз оформление курса!
В таблице указаны как связаны активные методы обучения с темами курса, но как можно использовать хакатон к Вашей теме курса?
Меня смутило то,что записавшись на курс, я могу сразу видеть решения заданий. Вы хотели,чтобы учащиеся смогли сверить ответы после решения заданий и при этом Вы уверены, что они не спишут ответы сразу?
Валерия Игоревна
1 год назад
Ольга Дмитриевна, спасибо за такую интересную разработку.
Правильно ли я поняла, что за основу Вы взяли неимитационные методы обучения?
Анна
1 год назад
Ольга Дмитриевна, здравствуйте, скажите пожалуйста, Ваш курс ориентирован на педагога или скорее на обучающихся? Как педагог сможет применить Ваш ресурс на уроке? Предложить обучающимся самостоятельно перейти в курс и выполнять задания или же на основе Вашего курса разработать презентации и разбирать задания из курса с обучающимся на уроке?
Ольга Дмитриевна, какое из двух приведенных определений метода обучения, взято вами как основное в исследовании?
Добрый день, Надежда Николаевна. Спасибо большое за вопрос!
В своем исследовании я использовала второе определение, которое было написано Подласовым И.П.: «Метод обучения — это совокупность путей и способов достижения целей, решения задач образования».
Ольга Дмитриевна, подскажите, пожалуйста, я правильно понимаю, что вы реализовали курс «Кодирование информации» на платформе Stepik? Можно ли на него записаться?
Очень грамотно подобраны вопросы и задания на мозговой штурм. Радует глаз оформление курса!
В таблице указаны как связаны активные методы обучения с темами курса, но как можно использовать хакатон к Вашей теме курса?
Меня смутило то,что записавшись на курс, я могу сразу видеть решения заданий. Вы хотели,чтобы учащиеся смогли сверить ответы после решения заданий и при этом Вы уверены, что они не спишут ответы сразу?
Ольга Дмитриевна, спасибо за такую интересную разработку.
Правильно ли я поняла, что за основу Вы взяли неимитационные методы обучения?
Ольга Дмитриевна, здравствуйте, скажите пожалуйста, Ваш курс ориентирован на педагога или скорее на обучающихся? Как педагог сможет применить Ваш ресурс на уроке? Предложить обучающимся самостоятельно перейти в курс и выполнять задания или же на основе Вашего курса разработать презентации и разбирать задания из курса с обучающимся на уроке?