Методы обучения при изучении темы «Кодирование информации» в школьном курсе информатики с использованием электронного курса

Валеева Ольга Дмитриевна

Автор статьи: Валеева Ольга Дмитриевна

Подписаться
Уведомить о
guest
6 комментариев
oldest
newest
Inline Feedbacks
View all comments
Надежда Самылкина
Надежда Самылкина
2 лет назад

Ольга Дмитриевна, какое из двух приведенных определений метода обучения, взято вами как основное в исследовании?

Валеева О.Д.
Валеева О.Д.
Reply to  Надежда Самылкина
1 год назад

Добрый день, Надежда Николаевна. Спасибо большое за вопрос!

В своем исследовании я использовала второе определение, которое было написано Подласовым И.П.: «Метод обучения — это совокупность путей и способов достижения целей, решения задач образования».

Салахова Алёна Антоновна
Салахова Алёна Антоновна
1 год назад

Ольга Дмитриевна, подскажите, пожалуйста, я правильно понимаю, что вы реализовали курс «Кодирование информации» на платформе Stepik? Можно ли на него записаться?

Павлова Валентина
Павлова Валентина
1 год назад

Очень грамотно подобраны вопросы и задания на мозговой штурм. Радует глаз оформление курса!
В таблице указаны как связаны активные методы обучения с темами курса, но как можно использовать хакатон к Вашей теме курса?
Меня смутило то,что записавшись на курс, я могу сразу видеть решения заданий. Вы хотели,чтобы учащиеся смогли сверить ответы после решения заданий и при этом Вы уверены, что они не спишут ответы сразу?

Валерия Игоревна
Валерия Игоревна
1 год назад

Ольга Дмитриевна, спасибо за такую интересную разработку.
Правильно ли я поняла, что за основу Вы взяли неимитационные методы обучения?

Анна
Анна
1 год назад

Ольга Дмитриевна, здравствуйте, скажите пожалуйста, Ваш курс ориентирован на педагога или скорее на обучающихся? Как педагог сможет применить Ваш ресурс на уроке? Предложить обучающимся самостоятельно перейти в курс и выполнять задания или же на основе Вашего курса разработать презентации и разбирать задания из курса с обучающимся на уроке?